?

Log in

No account? Create an account

Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
СОВЕТСКИЕ АВТО-ОБОРОТНИ .
турболуноход
turbolunokhod
Под катом обзор советских машин ,называемых на жаргоне оборотнями .Авто-оборотень это такая машина ,которая внешне выглядит как обычная ,но внутри у нее другой двигатель ,трансмиссия ,коробка переключения передач и т п


Из этих машин я лично видел только последнюю - ГАЗ-24-24 (или скорее ее более позднюю модификацию ГАЗ-24-34) .Было это в 1990-х , мы с другом ехали по ночной Мурманской трассе под Питером на иномарке с большим объемом двигателя со скоростью примерно 120-130 км/час и мимо нас просто пролетела эта "Волга" . Мы сильно удивились и  увеличили скорость нашей машины до такой степени  ,чтобы "Волга" перестала удаляться  - с целью выяснить  с какой же скоростью она едет ? Получилось около 180 км/час .Понятно ,что нормальная штатная "Волга" ГАЗ-24  не может ехать с такой скоростью, а с учетом весьма специфических номеров на ней ..Потом мне уже рассказали про эти авто-обортни .



Posts from This Journal by “auto” Tag

  • "ПОБЕДА" КАК "БЕНТЛИ".

    Как "Победу" можно превратить во что-то похожее на "Бентли".

  • А TESLA ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЕ И ЛЕТАЕТ.

    На видео ниже канадский водитель умудрился поднять в воздух электромобиль Tesla Model S "На видео с камеры наблюдения житель Канады на…

  • ВЫСТАВКА "ДЖИХАДМОБИЛЕЙ" .

    На выставке "Армия-2018" была показана отдельная экспозиция автомобильной техники ,вручную сделанной сирийскими террористами. Добил…


promo nemihail 10:00, yesterday 158
Buy for 20 tokens
Бедных действительно становится все меньше, сегодня людей живущих за чертой бедности 19 миллионов, это те, чьи доходы ниже прожиточного минимума. А ещё зимой этого года их было почти 21 миллион. Подозреваю, что сейчас у многих начнет бомбить от этой информации, однако нужно понимать, что в любом…

  • 1
Тема не раскрыта полностью: были же ещё и жигули с роторным двигателем! Вот это был настоящие "оборотни"!

А они выпускались серийно для нужд силовых структур ?Или это была экспериментальная разработка ?

можно через поиск уточнить, если интересно. Но по памяти, разработки роторного двигателя были только в СССР и Японии. В Японии у Мазда. Перестройка много проектов сломала, к сожалению.

Серийно. "Пятёрки". Индекс не помню. Потом, уже в 90-х, какое-то время продавались "девятки" с РПД. Для гражданки плохой вариант - у РПД расход выше и ресурс не ах. Потому Мазда и оставила их только на типаспортивных моделях.
А вот для спецуры - самое то.

В 1995 году ездил с одним из офицеров Альфы на его Ниве. Что там и как было сделано неизвестно, потому что капот был опечатан, снизу защита. Но бегала эта машина очень резво, а судя по плавности хода и весила она немало.

Скорее всего в этой "Ниве" свинцовые пластины были вмонтированы в дно машины .По крайней мере так сделано в "Геленвагенах" ФСО ,дабы они не переворачивались при поворотах на больших скоростях

ну наверняка и двигло с трансмиссией были не простыми: бегала она очень резво и смысл опечатывать капот, если там нечего прятать

Тю.... 160- 170... Я на работу так езжу(

  • 1