Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
САНКЦИИ И "МЕРСЕДЕСЫ".
турболуноход
turbolunokhod
Фрау Меркель в союзе с новым французским президентом Макроном будут советовать продлить санкции против России .А тем временем концерн Daimler AG строит в Подмосковье завод по производству "Мерседесов"  полного цикла сборки .Стал бы он его строить без санкций - большой вопрос ..
"Канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Эммануэль Макрон на саммите лидеров стран Евросоюза могут рекомендовать продлить антироссийские санкции. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на высокопоставленного чиновника ЕС.
По словам собеседника журналистов, оба лидера поделятся с участниками встречи своей оценкой реализации минских соглашений по урегулированию ситуации на востоке Украины.
19 июня верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини заявила, что экономические санкции в отношении России, скорее всего, будут продлены."
источник  https://lenta.ru/news/2017/06/21/makronmerkelsanctions/

Вообщем-то это ожидаемо .Санкции против России -это совместное детище Обамы ,Меркель  и Олланда .Обамы и Олланда уже нет ,но Макрон это скорей всего Олланд-2 . А Меркель свое детище не бросит , так что санкции скорее всего продлят.Ну и мы ответим само собой на это - ответными санкции продлим .А вот строительство завода по производству "Мерседесов"  полного цикла сборки -это хорошая новость :

"«Мерседесы» российской сборки: семь главных фактов
20 июня в Подмосковье состоялась торжественная церемония закладки первого камня российского завода «Московия» по выпуску легковых автомобилей «Мерседес». «Авто Mail.Ru» собрал основные факты о новой производственной площадке Mercedes-Benz
«Московия» под Москвой
Площадка под строительство завода по выпуску «Мерседесов» была выбрана в 40 км от Москвы, на территории Солнечногорского района. Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» стал частью индустриального парка «Есипово». В компании отметили, что Московская область является предпочтительным регионом благодаря отлично развитым логистическим коммуникациям, близости к столице и наличию высококвалифицированной рабочей силы. Отметим, что для концерна Daimler — это первый собственный завод в России. До этого в России был налажен лишь выпуск коммерческих моделей на мощностях КАМАЗа (в Набережных Челнах) и ГАЗа (в Нижнем Новгороде).
Полный цикл производства
Пока на месте будущего завода лишь бетонная площадка, лес и гордо развевающиеся флаги Mercedes-Benz. Однако уже к 2019 году на Подмосковных 85 гектарах появятся мощности общей площадью 95 тыс. кв. м. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Общие инвестиции превысят 250 миллионов евро.
Концепция гибкой сборки
На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.
Кадры подготовят специально
На производственной площадке будет создано свыше 1000 новых рабочих мест. Процесс найма начнется в конце 2017 года и будет ориентирован на жителей Московской области. Кроме того, подготовка специалистов для работы на заводе будет вестись в колледже «Подмосковье» в Клинском муниципальном районе и в Раменском дорожно-строительном техникуме.
Седан и три джипа
В 2019 году «Московия» начнет локальное производство седана Е-класса. Затем здесь появятся внедорожники GLE, GLC и GLS. Ожидается, что ежегодная мощность завода составит минимум 20 тысяч автомобилей.
Не для госзаказа
Как только «Мерседес» озвучил планы по строительству завода, заговорили, что немецкая компания решилась на локализацию производства, дабы обеспечить транспортом российских чиновников. Но немцы уверяют, что большая часть машин будет отправляться дилерам — госзаказ не станет основой спроса. Тем более, что любимый нашими бюрократами Mercedes-Benz S-класса в Подмосковье собирать не планируют.
Последний из «большой тройки»
В Калуге отверточным методом собирают Audi, в Калининграде мелкоузловым способом делают BMW... «Трехлучевая звезда» действительно оказалась последним игроком «большой немецкой тройки», кто решился на сборку легковушек в России. Почему так произошло? Немцы не дают однозначного ответа: по всей видимости, в компании ждали, пока российская сторона предложит им подходящие условия."

Вот такие санкции ,понимаешь


Posts from This Journal by “санкции” Tag

  • АХ ,КАКОЙ ПАССАЖ!

    Что-то ржу : фрау Меркель собралась.. просить Дональда Трампа снять с Германию с американского санкционного поезда "Руководство Германии…

  • КУРТ ВОЛКЕР ПУГАЕТ ...ИТАЛИЮ.

    Тяжкие настали времена : специальный представитель Госдепа США по вопросам Украины Курт Волкер вынужден пугать последствиями не ДНР и ЛНР , не…

  • У НЕМЦЕВ ПОЛИТИКА БИЗНЕСУ НЕ ПОМЕХА.

    Несмотря на то ,что Германия путем высылки четырех наших дипломатов поддержала Британию с ее идиотской версией о том ,что российские спецслужбы по…

  • НА НЕМЦЕВ ЭМБАРГО ВСЕ-ТАКИ ДЕЙСТВУЕТ.

    Чтобы там бравурно не писали евроатлантические пропагандисты в русскоязычной версии Deutsche Welle о том ,что якобы сельское хозяйство Германии…

  • КЛИНТОНИТА ПРИЗЫВАЮТ К ОТВЕТУ.

    Ведущий телеканала Fox News Такер Карлсон упирая на то ,что если генерал Флинн и был агентом ,то не российским ,а турецким , пытается призвать к…

  • ТЕСТ КОЭНА.

    Американский политолог Ариэль Коэн предложил телеведущему Владимиру Соловьеву тест ,который по его мнению должен показать реальное отношение…

  • ПОКА США ВВОДЯТ НОВЫЕ САНКЦИИ ,НЕМЦЫ ИЩУТ ПОВОД ДЛЯ ИХ ОТМЕНЫ

    Вчера США расширили санкционный список против нашей страны внесли в него также девять компаний и 21 гражданина России и Украины.Кроме того ,Минфин…

  • ИСТОРИЯ С ТУРБИНАМИ В КРЫМУ НЕ ИЗМЕНИЛА ПОЛИТИКУ SIEMENS.

    Помните ,сколько было визга про испорченные отношения России и концерна Siemens из-за истории с турбинами ,которые были перекуплены одной…

  • СОВЕТ ЕВРОПЫ ХОЧЕТ НАШИХ ДЕНЕГ .

    Совет Европы не хочет терять крупнейшего плательщика взносов в свой бюджет .Поэтому Совет Европы рассматривает вопрос снятия санкций с нашей…


promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 76
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то понимал…

  • 1
потому ,что немцам это выгодно, всё просто :)

А Меркель им выгодна?

А причем тут санкции?

При том ,что санкции -одна из причин низкого курса рубля .А низкий курс рубля делает выгодным производство внутри страны и делает невыгодным импорт

В данном случае, речь идет о сборке. Ни о какой локализации производства комплектующих и речи пока не идет. Да и говорить о какой-то локализации при программе в 20 000 шт. немного преждевременно. Это первое.
Второе. Резоны открытия сборочного предприятия у Даймлера следующие.
1) Экономия на таможенных платежах.
2) Экономия на логистике (возить комплектующие выгоднее, чем возить готовые автомобили или сваренные кузова).
3) Уменьшение срока выполнения предзаказа клиента.
Есть, конечно, и другие факторы, помогающие снизить рублевую цену (более низкий уровень зарплат, менее требовательное экологическое законодательство и пр.) и, таким образом, повысить привлекательность бренда, но это основные.
Третье. Вопрос о постройке сборочного завода в России поднимался еще до 2014 года. Однако, после введения первых санкций и последовавших за ними обрушению курса рубля, экономической неразберихе и политической неопределенности, с реализацией проекта, ясно дело, решили не торопиться. Как только ситуация более-менее устаканилась - к вопросу снова вернулись.

"В данном случае, речь идет о сборке. Ни о какой локализации производства комплектующих и речи пока не идет. "--Чо? Т е ,например ,изготовление кузовров полностью в России -это только сборка ?

"Есть, конечно, и другие факторы, помогающие снизить рублевую цену (более низкий уровень зарплат, менее требовательное экологическое законодательство и пр.) "--И это тоже -основные факторы

Полностью - это если вы кузовные детали на месте штампуете. Если же только свариваете привозные детали между собой, то это такая же точно сборочная операция, как и финишная сборка готового изделия. Просто, узел у вас неразборный получится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account