Приведу конкретный пример . Вот возьмем такой совершенно простой и банальный товар, как дрова .Данный товар используется для топки каминов ,печек саун и дачных домов .Казалось бы ,что такого можно придумать с банальной вязанкой дров ,чтобы продать ее подороже?

А вот что : можно из обычных дров сделать дизайнерские – сделать гладкими на специальном станке ,обработать эфирными маслами и поставить на каждую деревяшку фирменное клеймо .

Затраты тут минимальны , а вязанку таких элитных дров можно продать раз в двадцать дороже ,хотя с функциональной точки никакой разницы между обычными и элитными дровами нет – и те ,и другие банально сгорят ,выделив одинаковое количество тепла.
Однако ,не все так просто .Если обычную вязанку дров можно продать хоть на лесопилке ,хоть на рынке , хоть на базе строительных материалов ,то вязанку элитных дизайнерских дров по цене в двадцать раз дороже абы где не продаж. Здесь нужен специальный магазин типа «Все для каминов» где эта вязанка будет находиться в окружении других товаров для камина и будет подана вместе с ним надлежащим образом .В такой специализированный будут заходить определенной категории покупатели ,которым данный товар не только интересен , но и по карману .
Но дело в том ,что такой магазин должен быть и оформлен надлежащим образом. Для этого нужно обратиться в специализированную компанию ,занимающуюся дизайнами и интерьерами магазинов ,например , в такую как «Новый магазин» . На ее сайте newstorerussia.ru можно узнать какое огромное количество параметров будет сведено специалистами компании в единое целое для того ,чтобы удовлетворить капризам высокоплатежеспособных покупателей .Ведь люди ,покупающие вместо обычных дров дизайнерские , вместо «Мерседеса» - «Роллс-Ройс» , а вместо Tissot - Breguet или Blancpain покупают не только вещь ,но и эмоции .Именно за это они переплачивают.
Journal information