turbolunokhod (turbolunokhod) wrote,
turbolunokhod
turbolunokhod

Categories:

КИТАЙЦЫ КУПИЛИ У РОССИИ ЛИЦЕНЗИЮ НА "ТИГР".

"Компания Beijing Yanjing Motor Co. представила полностью локализованный вариант бронеавтомобиля «Тигр»

"В июле 2008 года ФГУП «Рособоронэкспорт» передал китайской компании пять бронеавтомобилей производства Арзамасского машиностроительного завода и еще пять — в разобранном виде, которые были затем собраны на территории Поднебесной.
В конце того же года «Рособоронэкспорт» и Beijing Yanjing Motor подписали новый контракт на поставку десяти полностью собранных «Тигров» и девяноста машинокомплектов для сборки. Автомобили китайской сборки получили обозначение YJ2080 и название «Стражник».

Теперь же китайцы отказались от закупок машинокомплектов и освоили полномасштабную сборку «Тигров» — как сообщает блог BMPD, полностью локализованные машины были показаны на выставке China Military and Civilian Integration Expo 2016.

Надо отметить, что китайская сторона поступила цивилизованно, а не просто скопировала разработку российских инженеров: на выпуск модели СПМ-2 (ГАЗ-2330-36) у Beijing Yanjing Motor имеется соответствующая лицензия."


источник https://auto.mail.ru/article/61329-rossiiskii_vnedorozhnik_v_kitae_nachalsya_polnomasshtabnyi_vypusk/

На первый взгляд новость кажется странной .Китайцы любят воровать технологии ,они даже свой вариант Су-27 умудрились склепать ,правда ,достойно скопировать двигатели этой легендарной машины у них не получилось .Так что скопировать бронеавтомобиль "Тигр" им ничего не стоит .Но это было в конце 1990-х - начале 2000-х.

Однако , сейчас обстановка в мире другая и я полагаю, что  Китай очень заинтересован в военно-промышленном сотрудничестве с Россией .Например недавно Китай купил у нас систему ПВО С-400 и 24 истребителя Су-35 (по 83 миллиона долларов за самолет).И портить такие отноошения мелким пиратством Китаю нет никакого смысла.


Кстати , о "Тиграх" .Мне тут недавно попалась статья ,сравнивающая российский "Тирг" и американский "Хамви" :

"Бронеавтомобиль «Хамви» хорошо известен во всём мире. В основном, благодаря выпуску гражданской версии под названием «Хаммер» и хорошей рекламе. Американцы – отличные рекламщики. В частности, изготовители «Хамви» утверждают, что этот автомобиль невозможно перевернуть. Действительно, у него довольно широкая база и низко расположенный центр тяжести.

Так ведь русские, если даже это русские евреи, могут всё, когда захотят. Израильские военнослужащие с российскими корнями перевернули-таки «Хаммви» при помощи особого манёвра. После этого инцидента из США в Израиль приехала специальная комиссия.

Это, конечно, не главный «баг» американского военного внедорожника. Бронезащита у него очень слабая и выдерживает только небольшие осколки весом до 17 г. А вот расстрелять его в упор не составит труда. Такой бронированный гробик на колёсах. Скорость у него всего 113 км/ч, а водные препятствия он преодолеет только при глубине не больше 75 см.

Ради проходимости двигатель и трансмиссия этой машины сдвинуты в салон, что сильно ограничивает жизненное пространство. Солдаты бьются о потолок на ухабах. С грузоподъёмностью у «Хамви» тоже плохо. Статистика происшествий тоже не на стороне этой машины. За последние десять лет «Хамви» побывали в 8,5 тысячах ДТП, из которых 250 - со смертельным исходом, а в 2,6 тысячах экипажу и водителю были нанесены увечья разной степени тяжести.

Если убрать весь пиар-эффект, то можно сказать, что «Хамви» — вовсе не идеал и не образец военного бронеавтомобиля. Кстати, наши военные испытали его на полигоне по правилам испытаний, применяемых для наших машин. Американец не прошёл испытаний.

Современной армии нужны бронеавтомобили, поэтому наше Министерство обороны озаботилось, чтобы у нас была техника не просто такая же как «Хамви», а лучше. И это удалось. На Арзамасском машиностроительном заводе выпускается бронированный автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр». Давайте посмотрим на его характеристики.

Первое, что бросается в глаза, - это внешнее сходство машин. Но ведь физика-то везде одинакова. Добавьте к этому ещё армейский минимализм и практичность, вот и получите похожие внешне машины. На этом сходство заканчивается.


full-tigr567-1465735815

На «Тигре» стоит более мощный двигатель: 215 лошадиных сил против 160 у «Хамви». Как итог – большая скорость и грузоподъёмность. ГАЗ-2330 разгоняется до 140 км/ч. Кроме 6-9 человек «Тигр» может взять на борт более тонны грузов. Подвеска, позаимствованная у БТР-80, обеспечивает «Тигру» отличную проходимость. На сравнительных испытаниях американец проехал по полуметровому снегу всего лишь метр и встал, а наш бронеавтомобиль шёл по глубокому снегу, словно это гладкое шоссе.

Герметичность корпуса позволяет «Тигру» преодолевать водные препятствия глубиной до полутора метров. Наш автомобиль в отличие от «Хамвея» снабжён противоминной защитой, которая выдерживает взрыв 600 грамм тротила без повреждений автомобиля, что и было продемонстрировано на полигоне. После подрыва взрывчатки под днищем «Тигр» остался на ходу и мог самостоятельно перемещаться. Броня этой машины выдерживает расстрел в упор из автомата Калашникова пулями с термоупрочнённым сердечником.

Некоторые эксперты даже считают, что сравнивать «Хамви» с «Тигром» нельзя, поскольку «Хамви» — это такой тяжёлый джип, а «Тигр» можно назвать миниатюрной версией бронемашины пехоты или БТР. Даже подвеска у него не автомобильная, а от БТР. Но это, можно сказать, мелочи терминологии. Главное, что наши конструкторы разработали, а наш завод строит такие машины, которые превосходят по своим характеристикам американские аналоги.

Кстати, Арзамасский машиностроительный завод выпускает «Тигр» в нескольких модификациях. ГАЗ-233034 — СМП-1 и ГАЗ-233036 — СМП-2 отличаются только уровнем бронезащиты и предназначены прежде всего для внутренних войск. Для армии разработаны бронированный автомобиль ГАЗ-233014 и командно-штабная машина КШМ Р-145БМА. Существует и гражданская модификация ГАЗ-233001 с пятью дверями и без брони.
"

источник http://slovodel.com/489247-pochemu-tigr-eto-ne-hammer

Tags: Китай, Россия, Турболуноход
Subscribe

Posts from This Journal “Китай” Tag

  • ЗАСТРОИЛА...

    Как известно , в Китае несколько десятков лет проводилась политика "одна семья - один ребенок" .В результате данной политики в Китае в…

  • КИТАЙСКАЯ РЕКЛАМА .

    Весьма своеобразная реклама китайского инструмента . . https://vk.com/video-77156808_456242736 . Ну что тут сказать ? Мы видим ,что…

  • МИЛОЕ КИТАЙСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ .

    Еще полтора поколения назад Китай был очень бедной страной и такие вот милые развлечения там были обычной нормой .Ну а сейчас добавили подсветку и…

  • С ДОБРЫМ УТРОМ !

    Такой вот китайский завтрак .Хотел написать :"Приятного аппетита!" ,но как-то не хочется .Пусть лучше будет :"С добрым утром!"…

  • ОХ УЖ ЭТИ ИНДУСЫ .

    Индия крайне непоследовательна в вопросах военно-технического сотрудничества . "На фоне обострения отношений с Китаем власти Индии пытаются…

  • ТИПИЧНОЕ СОВРЕМЕННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО.

    В разные времена мошенники зарабатывали свои состояния по разному .В 19-м веке Павел Иванович Чичиков скупал у других помещиков по дешевке мертвые…

  • КИТАЙСКАЯ РУСАЛКА .

    Девушка из китайского города Чэнду решила стать русалкой .Китайской русалкой . "Подводный фотограф и модель Ма Цируи из Чэнду произвела…

  • КИТАЙЦЫ ПРО КОРОНАВИРУС.

    У нас в России с коронавирусом пока все очень сурово .Дошло до того ,что некоторые храмы на приближающийся праздник Воскресения Христова будут…

  • ТРАМП ПРОБОЛТАЛСЯ .

    Вчера перед отлетом в Индию президент США Дональд Трамп немного проболтался относительно своей политики по отношению к нашей стране…

promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 83
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments