turbolunokhod (turbolunokhod) wrote,
turbolunokhod
turbolunokhod

Category:

ГРАЖДАНСКОЕ АВИАСТРОЕНИЕ В РОССИИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕОБХОДИМО.

"В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.
Ил-96 был первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Лайнер выпускался серийно в Воронеже, производство было остановлено в 2013 году. С 96-го года модифицированный вариант пассажирского Ил-96 — это самолет президента России. Надо ли восстанавливать производство Ил-96?

Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: «В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Почему? По нескольким причинам.Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки, а это уже вопрос национальной безопасности. Потому что от Калининграда до Чукотки на собаках ехать очень и очень долго. Это шутка, но тем не менее до такой ситуации мы докатились. Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, был президент Российской Федерации; уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».

Что представляет собой Ил-96? Объясняет заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:

«Около 10 машин летало в Шереметьево. Летали по 55 тысяч часов, ни одной аварии, ни одной катастрофы. машина очень хорошая. Дело в том, что если двигатели сейчас другие поставить, чтобы топлива чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86, специально выпускались, машина будет очень хороша. Ил-96 сейчас решили восстановить, потому что много выступлений было, с моей стороны тоже, и писали мы записку специально президенту. Не знаю, дошла ли она до него или нет. Но мы все старые летчики возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается. Машина спокойно летает на Дальний Восток без посадки. Оттуда по 8−10 часов находится в воздухе. Перевозит по 300 пассажиров»."
источник
https://news.mail.ru/economics/23890049/

За 20 часов ,прошедших с момента публикации этой статьи из под пера отечественных блоггеров уже вышло немало скептических постов - тут было и про не очень удачный опыт Сухой-Суперджет , и про импортные комплектующие , и даже приведен неплохой сравнительный анализ Ил-96 с Боингом -767 и этот анализ явно не в пользу нашего
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Однако ,вот что я вам скажу .Отечественое авиастроение надо восстанавливать и развивать .Это без вариантов.Нужно ли начинать это с Ил-96 ? Почему бы и нет? И аргумент  о том ,что мол Ил-96 не конкурент Боингу тут не катит , т к пока что Ил в принципе не может быть  лучше Боинга , т к и опыт , и  объемы производства у Ила и Боинга  просто не сопоставимы .И на начальном этапе придется выпускать неконкурентоспособные модели сугубо для внутреннего рынка ,а потом рано или поздно количество перейдет в качество.

Также имеет смысл начать восстановление с грузового  Ан-124 ,на которые есть много заказов .И разумеется ,если думать о будущем ,то надо иметь в виду и мировой рынок .А единственный способ его забрать - это начать делать суперсоники нового типа .Тем более ,что у России есть один полностью исправный Ту-144 ,используемый изредка как летающая лаборатория .На видео полет Ту-144 в 1999 году :



Вот тут есть задел для будущего ,особенно с учетом мощи нашего военного авиастроения,которое не было развалено в 1990-е и начало нулевых ,как гражданское  .Наверняка ведь можно что-то позаимствовать .Нужно пытаться создать новый суперсоник с большей дальностью полета и меньшим расходом топлива .Если получится ,то можно его будет опробовать между Питером и Хабаровском , Москвой и Владивостоком .А там глядишь и мировой спрос появится .


Tags: turbolunokhod, Россия, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • ДЕСАКРАЛИЗАЦИЯ F-35 ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

    Турция ответила на предложение продать российские С-400 Пентагону учениями ,на которых С-400 были испытаны против самолетов ВВС США .Причем сделали…

  • КРАСИВО ПАДАЕТ !

    Истребитель F-22 Raptor ВВС США разбился два дня назад во время тренировочного полета в штате Флорида .Пилот катапультировался .Ниже видео этой…

  • АВИАПАРКОВКА .

    В отличие от России в США нет развитой сети железных дорог ,но зато там хорошо развито авиасообщение . Но именно по этой отрасли коронавирус ударил…

  • НЕПОНЯТНЫЙ МАНЕВР .

    Загадочная история произошла недавно в международном воздушном пространстве над Балтийским морем .Прилетевший на учебный перехват нашей авиагруппы…

  • ВИРТУОЗНАЯ РАБОТА!

    Ниже виртуозная работа пилотов Etihad Airways в лондонском аэропорту Хитроу ,сумевших в сильнейший шторм посадить огромный лайнер А-380.

  • ТАКАЯ ЛЕГКОМОТОРНАЯ АВИАЦИЯ.

    В Ленинградской области частный самолет Ng-4 чешского производства совершил аварийную посадку и протаранил забор частного домохозяйства.Жертв нет ,…

  • ДВА ТУ-160 ПРИЛЕТЕЛИ В ЮАР.

    Сегодня два стратегических бомбардировщика Ту-160 ВКС России впервые прибыли в ЮАР с дружеским визитом . Разумеется ,перелет из Энгельса был…

  • А ВЕДЬ МОГЛИ БЫ И ПОЛЕТЕТЬ.

    У Украины до сих пор осталось несколько старых истребителей Су-27 советского производства .В зону АТО эти машины вряд ли летают , а вот для…

  • ПЕРЕИМЕНОВАТЬ МОЖНО ,НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.

    Чемезов не исключает полного ребрендинга самолета Superjet 100 . . "Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК, публикация…

promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 83
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments