turbolunokhod (turbolunokhod) wrote,
turbolunokhod
turbolunokhod

КОГДА ИМЕННО НУЖНА ТЕЛЕРЕКЛАМА .

Одним из  последствий двукратного падения курса российского
рубля к доллару  и евро безусловно будет изменение торговых потоков  и товарного ассортимента на полках наших магазинов – в следствие такого скачка курса российские товары по многим позициям окажутся дешевле европейских .И тут у многих российских производителей есть шансы расширить свой ассортимент, увеличить продажи  и продвинуть свою продукцию на отечественном рынке гораздо сильнее .Но первое ,что необходимо для замены резко подорожавших европейских товаров – это  хорошая узнаваемость аналогичных отечественных.
Есть разные критерии узнаваемости .Например , неплохим достижением будет ,если вашим рекламным слоганом ,услышанном по радио или телевидению ,дразнятся дети .
Но есть и более высокий уровень узнаваемости – это когда человек в той ситуации ,когда ему все равно какой именно марки продукт брать ,подсознательно выбирает наиболее разрекламированный продукт. Могу привести врезавшийся мне в память пример из личного опыта .Помните ,в самом начале 1990-х был такой маргарин «Рама» (вернее ,по сути это был так называемый спрэд –смесь масел растительного и животного происхождения)? Так вот как-то я в тех самых 1990-х разок  купил этот продукт  под названием «Рама» ,за что получил от всех домашних кучу претензий и насмешек .Тогда я задумался – почему я взял именно этот продукт? И пришел к однозначному выводу – мне тогда было все равно ,какое именно масло брать ,вот и я взял тот продукт ,который агрессивная реклама на телевидении мне вбила в голову. Так что независимо от того ,какой же по качеству продукт спрэд  «Рама» ,можно совершенно однозначно сказать ,что рекламщики концерна Unilever свой хлеб ели не зря.

И как же достичь таких уровней узнаваемости ? Для выполнения такой задачи используется максимально широкая реклама товара по всем традиционным источником – радио, телевидение , пресса ,а также билборды, хотя безусловно главным орудием продвижения продукта ,предназначенного для широких народных масс является реклама на телевидении.
Дорого ли стоит реклама на телевидении ? На самом деле вовсе необязательно ,при качественном распределении бюджета и планирования рекламной стратегии, возможно уложиться в любой бюджет от 100 000 руб. и добиться максимальной отдачи от вложенных средств.Главное –понимать ,в каком именно случае нужна именно телереклама  .Реклама конечного продукта для широких масс населения – это именно тот случай
Реклама на телевидении делится на  несколько основных типов:
- прямая реклама, т е те самые  видеоролики, которые транслируются в паузах
- product placement, скрытая реклама непосредственно в фильме .Наиболее известный пример – фильмы про Джеймса Бонда .
-репортаж или интервью
-отдельная передача
Рекламное агентство «MEDOR» оказывает услуги по подбору оптимального варианта с учетом особенностей определенного продукта или услуги.
В заключении хочу сказать следующее .Читатели моего журнала знают ,что я крайне отрицательно отношусь к европейским странам ,влезшим в украинский конфликт и объявившим России санкции.Поэтому я от души желаю российским производителям воспользоваться моментом и занять место компаний из этих стран на российском рынке.


Tags: ЕС, Россия, Турболуноход, доллар, евро, санкции
Subscribe
promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 83
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments