Из-за санкций ЕС, которые были введены в отношении компании 30 июля, «европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации»."
источник http://news.mail.ru/economics/19083373/?frommail=1
Это называется -долетались? Нет , я ,конечно,понимаю,что после раскола производственной кооперации вследствие развала СССР и последующего за этим десятилетнего простоя нашей авиационной промышленности в 1990-х сложно было восстановить и развить нормальное производство гражданских авиалайнеров до конкурентно-способного состояния (особенно в отсутствии портфеля заказов минимально необходимого для безубыточного производства размеров),но ставка на кооперацию с BOEING и AIRBUS INDUSTRY себя явно не оправдывает.Да мы многое поставляем тому же BOEING,например все титановые элементы в BOEING-787 российские, но этого явно недостаточно .И эта история с "Добролетом" - явное тому доказательство .
Смогли восстановить нормальное военное авиастроение ,сможет поднять и гражданское .Да это потребует больших денег ,административного ресурса и много лет .Да,эти самолеты лет пятнадцать не смогут конкурировать с BOEING и AIRBUS. Но в конечно итоге это себя окупит.
Journal information