turbolunokhod (turbolunokhod) wrote,
turbolunokhod
turbolunokhod

Category:

ПЕРЕИМЕНОВАТЬ МОЖНО ,НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.

Чемезов не исключает полного ребрендинга самолета Superjet 100 .
.
"Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК, публикация которого запланирована на понедельник, не исключил ребрендинга самолета Superjet 100 после серии проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево.
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил глава «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация.
Чемезов отметил, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете. По словам главы госкорпорации, каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи».
«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — подчеркнул Чемезов.
Отвечая на претензии авиакомпаний к самолетам, он подчеркнул, что у Superjet есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Для уверенной работы нужен спрос, подчеркнул он.
Среди претензий к самолету обладателя крупнейшего парка Superjet — «Аэрофлота» — проблемы с сервисным обслуживанием. «Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — говорит Чемезов.
В конце августа РБК писал о письме главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева в правительство, согласно которому средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах. Причина — в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания.
В конце мая «Аэрофлот» отменил конкурс по техобслуживанию Sukhoi Superjet 100, поскольку разошелся в оценке стоимости сервиса с производителем лайнера — компанией «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК).
Проблемы с эксплуатацией лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте мексиканская Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении Superjet 100. Весной этого года от этих самолетов отказался ирландский перевозчик CityJet — единственный в Европе эксплуатант российского лайнера."
Ну что тут сказать ? Переименовать ,конечно ,можно ,но сначала все-таки желательно  избавиться от большей части иностранных запчастей .По существу же ситуация такова Катастрофа  Superjet 100. в Шереметьево скорее вина пилотов , незахотевших лететь в режиме Direct Mode и решивших сажать перегруженный самолет немедленно (без минимально необходимой выработки топлива),но этот инцидент впрямую используется конкурентами и их лоббистами именно против Superjet 100 причем на всех уровнях .При этом упреки клиентов Superjet 100  в плохом сервисе вполне объективны ,а  это в свою очередь вытекает из-за наличия в Superjet 100 большого количества иностранных запчастей , а тут еще и санкции . Также понятно ,что в условиях свободной конкурении ни "Сухой" ,ни "Туполев" ,ни "Ильюшин" не могут тягаться с Boeing и  Airbus даже на российском рынке - просто потому ,что у наших объемы производства и ресурсы на порядки ниже .И одной поддержкой государства тут вопрос не решается . Нужны нестандартные ходы ,например ,постройка сверхзвукового дальнемагистрального бизнес-джета (где спрос есть,а конкуренции -нет),а дальше он вытянет всю остальную отрасль .Такие дела.

Tags: #turbolunokhod, Россия, Турболуноход, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • ВИРТУОЗНАЯ РАБОТА!

    Ниже виртуозная работа пилотов Etihad Airways в лондонском аэропорту Хитроу ,сумевших в сильнейший шторм посадить огромный лайнер А-380.

  • ТАКАЯ ЛЕГКОМОТОРНАЯ АВИАЦИЯ.

    В Ленинградской области частный самолет Ng-4 чешского производства совершил аварийную посадку и протаранил забор частного домохозяйства.Жертв нет ,…

  • ДВА ТУ-160 ПРИЛЕТЕЛИ В ЮАР.

    Сегодня два стратегических бомбардировщика Ту-160 ВКС России впервые прибыли в ЮАР с дружеским визитом . Разумеется ,перелет из Энгельса был…

  • А ВЕДЬ МОГЛИ БЫ И ПОЛЕТЕТЬ.

    У Украины до сих пор осталось несколько старых истребителей Су-27 советского производства .В зону АТО эти машины вряд ли летают , а вот для…

  • ТЕПЕРЬ КОЕ-КТО ЗАДЕРГАЕТСЯ.

    Сегодня на МАКСе Владимир Путин показал президенту Турции Эрдогану истребитель Су-57 .Турецкий лидер спросил, летает ли уже Су-57 и можно ли его…

  • НОВАЯ ФИШКА ОТ СУ-57.

    Оказывается , у Су-57 есть возможность выпуска тормозного парашюта при посадке при нахождении самолета ..еще в воздухе . Интересно ,для чего…

  • БЕЗ СВИДОМЫХ ПАТРИОТОВ НИКУДА.

    Казалось бы ,какое отношение к Украине имеет экипаж приземлившегося вчера на кукурузное поле самолета А-321 "Уральских авиалиний" ? Но…

  • ВЫРИСОВЫВАЛИСЬ ДРУГИЕ ГАБАРИТЫ.

    Сегодня Министерство обороны России сегодня выложило еще одну запись полета тяжелого беспилотного летательного аппарата…

  • ПОСЛЕ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ А-321.

    Парочка замечаний после аварийной посадки А-321. 1.А-321 достаточно большой самолет ,он вмещает до 220 пассажиров .Но при этом у него два…

promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 84
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments