?

Log in

No account? Create an account

Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
ЗАРУБЕЖНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.
турболуноход
turbolunokhod
Три недели назад в индустриальном парке «Есипово» в Подмосковье был с помпой открыт завод  концерна  Daimler AG , предназначенный для выпуска в России  легковых автомобилей  Mercedes-Benz   . Я тут случайно выяснил ,зачем немецкий автогигант в условиях кризиса,падения доходов населения и взаимных санкций Германии и России пошел на открытие в России завода полного цикла .


Оказывается , концерн Daimler AG  всего лишь пошел по пути своего конкурента - тоже немецкого концерна   Volkswagen AG, который с 2015 года тоже имеет завод в Подмосковье , а именно в Калуге . А с санкциями ,кризисом и падением спроса Volkswagen борется путем ..экспорта собранных в России автомобилей .Уже сейчас Volkswagen продает за рубеж каждый четвертый собранный в России автомобиль .Об этом я прочитал сегодня в газете немецких деловых кругов Handelsblatt
.
Безымянный.jpg

Вот перевод этого отрывка из статьи  :
"Наряду с требованиями российских властей по локализации производства, есть и вторая причина, по которой немецкие компании стремятся на Восток. Шепп указал на то, что российский рубль за последние годы потерял около половины своей стоимости, что представляет особый интерес для компаний, имеющих собственное производство в России и экспортирующих свою продукцию на другие рынки за более твердые валюты, но закупающих материалы на местах за более дешевый рубль.
По словам Шеппа, издержки на оплату труда в России уже сопоставимы с издержками в Китае, по крайней мере, в текстильной промышленности. Volkswagen также отправляет на экспорт каждый четвертый автомобиль, произведенный в России. «Слабый рубль делает новые инвестиции в России весьма привлекательными», — подчеркнул эксперт."
Вот такие дела .Думаю, что если уж Volkswagen свои более демократичные авто российской сборки умудряется продавать за рубеж ,то уж у Daimler с его более дорогими машинами это получится тем более .

.
P S И еще .И завод Volkswagen  , и завод Daimler  -это не отверточная сборка , а заводы полного цикла .Вот ниже человек хорошо объяснил ,чем один тип завода отличается от другого :
"То, что коммунисты обозвали «отвёрточной сборкой», в профильной литературе называют режимом крупноузловой сборки (SKD, Semi Knocked Down).
Крупноузловая сборка — это действительно процесс почти формальный, когда поступает уже почти готовый, сваренный кузов, уже почти собранное шасси, фактически делается лишь «свадьба» и прикручивание опять же поставленных из-за рубежа готовых панелей и узлов.
Новый же завод «Мерседес» — это предприятие полного цикла, CKD (Сomplete Knock Down), в чём заключается разница?
В случае кузова — это как минимум сварка обязательно на производстве, все этапы покраски/сушки/лакировки, а в большинстве случаев — штамповка деталей так же производится в стане локализации.
Шасси — тоже со значительной степенью локализации, редко — двигатель и КПП, чаще — передаточные валы и общая сборка.
Ну и отделка — это, как правило, значительный объём локализации, здесь тоже ожидается большой объём комплектующих отечественного производства, и речь не о пресловутых ковриках и дворниках, а о коже салона и других элементах с солидной стоимостью."


Posts from This Journal by “auto” Tag


promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 84
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

У немцев (да и не только у них) в последние годы качество автомобилей заметно упало. Похоже, "запрограммированно" - для пущего оборота продукции. А грешить будут ведь на "русские руки".

"У немцев (да и не только у них) в последние годы качество автомобилей заметно упало."--Это специально сделано ,увы . А иначе придется очень сильно производство сокращать, т к спроса на новые авто не будет

Можно было бы решить проблему путем удешевления продукции. Вот что там сложного, по сути-то? Кузов, двигатель, подвеска, салон. Компьютерная техника, к примеру, куда сложнее и за последние 20...30 лет усложнилась на несколько порядков, не в разы! А стала на те же порядки дешевле. С автомобилями - всё с точностью до наоборот. Целые поля новеньких непроданных авто годами пылятся под открытым небом. Но не продаются дешевле. Проще уничтожить и собрать еще более дорогие новые.

Поправлю Путина, Мерседес это автомобиль не «высшего качества», а вполне себе давно уже среднего. Но на рынке понтов - монополист.

  • 1