?

Log in

No account? Create an account

Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
А ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАРИТЬ ЦВЕТЫ ПРОСТИТУТКЕ ?
турболуноход
turbolunokhod
Сегодня по случаю 8 Марта мне по жизни не хочется говорить о политике.А хочется говорить об отношениях мужчины и женщины.И вот что я удумал
Вопрос к мужчинам :
ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАРИТЬ ЦВЕТЫ ПРОСТИТУТКЕ ? Не как герой Ричарда Гира героине Джулии Робертс ( тот в нее влюбился!), а просто так - в комплекте с деньгами за оказанные ей услуги,просто как комплимент?



Вопрос к дамам :
ЕСЛИ ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО КОГДА-ТО ВАШ МУЖЧИНА ДАРИЛ ЦВЕТЫ ПРОСТИТУТКАМ (НУ НАПРИМЕР ,ОН САМ ВАМ ОБ ЭТОМ РАССКАЗАЛ - КАК ЗАБАВНЫЙ ЭПИЗОД ИЗ СВОЕГО ПРОШЛОГО), ТО В КАКУЮ СТОРОНУ ИЗМЕНИТСЯ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ВАШЕМУ МУЖЧИНЕ ПОСЛЕ ЭТОГО - В ЛУЧШУЮ ИЛИ В ХУДШУЮ ?








promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 84
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…

  • 1
разве может такой факт что-то изменить, проститутки тоже женщины, многие из очень красивые, они тоже достойны признаний в любви и подарков в виде цветов.

Т е отношение не изменится?Или все-таки чуток изменится к лучшему?

ПЫ СЫ С Праздником! Тепла и любви!

"ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАРИТЬ ЦВЕТЫ ПРОСТИТУТКЕ ?"
Цветок стоит 100 рублей, а может удлинит встречу в 3000 рублей минут на 15.
А несколько раз подаренный подряд, дает довольно большую скидку


"Цветок стоит 100 рублей, а может удлинит встречу в 3000 рублей минут на 15."---Т е Вы меняете цветок стоимостью 100 рублей на 1/4 часа услуг стоимостью 3000 рублей/час ,итого на 750 рублей .Вы - прирожденный коммерсант.Однако , админша салона на корню пресечет подобную самодеятельность жрицы любви.Но с частницей может и прокатит !

Edited at 2012-03-08 12:14 pm (UTC)

Если мужчина сам рассказал о своих похождениях с проститутками - он мудак, поэтому отношение к нему изменится. Не потому что дарил цветы проституткам, а потому что мудак.

Тоже точка зрения!

не хожу, но смог бы

я не просто подарил. я ей самый большой, самый красивый, самый дорогой букет бледно белых роз подарил. она его даже сфоткала и в телкфоне хранила. А подарил потому как самому хотелось подарить красивые цветы, красивой девушке.
Честно сказать то просто хотелось сделать ей приятно и хотя бы на мгновенье забыть об обстоятельствах.

Очень романтично!

перед расстрелом, я бы каждому приговоренному дарила бы по самой дорогой, вкусной конфетке и еще говорила бы теплые слава, чтобы на мгновение забыть об обстоятельствах - ну че мужики, чуток лучше вы ко мне стали относится? А еще я бы рассказала мужу сразу после загса, что для каждого любовника покупала самое дорогое нижнее белье, потому что так хотелось, чтобы красивый мужчина красиво кончил, ну отношение изменилось или к лучшему только?
Говно вопрос - когда любишь одного зачем красоваться тем, что ты делал с другими, да еще и смаковать в подробностях? пипец

Ах ,девушка,девушка, что же это Вы в женский праздник такая сердитая ???

" когда любишь одного зачем красоваться тем, что ты делал с другими, да еще и смаковать в подробностях?"-----А причем тут любовь ???Любовь -это одно (это очень и очень личное), а секс это совсем другое (это как пожрать, почитайте Абрахама Маслоу с его пирамидой потребностей)!Любишь не ту женщину ,которую хочешь трахать, а у которой хочешь остаться после бурного секса ,а потом и без всякого секса, т к тебе с ней хорошо.

"А еще я бы рассказала мужу сразу после загса, что для каждого любовника покупала самое дорогое нижнее белье, потому что так хотелось, чтобы красивый мужчина красиво кончил, ну отношение изменилось или к лучшему только?"----Я бы выслушал это с интересом и моем отношение бы хуже точно не стало - после седьмого десятка женщин с которыми я переспал(а это было этак лет 12 назад) ,меня абсолютно перестало интересовать ,сколько там у моей женщины было до меня мужчин.Это все комплексы и легче жить ,когда их нет!

ПЫ СЫ С праздником!Улыбнитесь!

Бля , я думал ты поехал по точкам и переституткам дарил цветы...
Пиарь уж свои ссылки в чужих блогах с более осмысленными описаниями-комментариями.

" я думал ты поехал по точкам и переституткам дарил цветы."--- Ну я же не Ричард Гир !Я могу подарить цветы проститутке только как знак моего восхищения ее красотой или ее сексуальными талантами.

А на счет комментариев : я баню только за оскорбление страны (не суверена) и богохульство ,а также баню любителей присылать идиотские картинки не по теме!А в остальном -каждый волен писать в комментах все,что ему угодно.Либерастов ,коммунистов и прочих националистов не баню!

Никак бы мое отношение не изменилось (:

Либо никак не изменится, если я человека и так знаю хорошо. Либо изменится к лучшему, если мы недавно знакомы.

да можно подарить, а че такого?
училкам же в школе дарят, хотя их обычно и не трахают, и зарплатку они получают. просто в знак благодарности за качкственно исполненную работу.
---------------
тут ведь впрос как что приятнее получить денежную премию или ОРДЕН.

почемуто за подвиги не деньги дают , а ордена.

"почемуто за подвиги не деньги дают , а ордена."----Это Наполеон Бонапарт придумал - давать ордена ВМЕСТО денег.До этого давали и то,и другое.

отношение изменилось бы к лучшему.

проститутка, что не человек? Некоторые не проститутки гораздо проститутошней многих жриц любви. Хорошую проститутку еще поискать надо, а то, что она свои деньги на все сто отрабатывает так это можно не только цветами отмечать. Кстати на некоторых еще и женяться.

ответ на вопрос дамам - мне пофиг

Ну подарил и подарил,это не повлияет на мое отношение)

Ну ,уж в Вашем-то ответе я не сомневался.

  • 1