Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
НЕ , РЕБЯТА , ДЕГРАДАЦИЯ ВСЕ-ТАКИ ИДЕТ.
турболуноход
turbolunokhod
Одним из тех аргументов ,которыми я обычно доказываю деградацию за последние 40-45 лет человечества вообще и в первую очередь Запада является невозможность повторения в настоящее время такого достижения человечества как полеты на Луну .В ответ на это мне обычно следует такой аргумент,что "американские астронавты на Луне не были ,а руководство СССР от которого это нельзя было скрыть ,было американцами куплено на корню" . Мне и большинству моих знакомых моего возраста или старше меня версия о покупке американцами руководства СССР в 1969 -1972 годах представляется бредом безумца ,но современной молодежи она ,увы ,почему-то таковой не представляется
Однако ,сегодня у нас в России получено очередное доказательство того ,что американцы на Луне все-таки были


"Исследования лунного грунта на новосибирском источнике синхротронного излучения подтверждают, что американские астронавты действительно высаживались на Луне. Об этом сообщает издание Сибирского отделения РАН «Наука в Сибири».
Синхротронное излучение применялось для сравнения лунного грунта, доставленного на землю советскими автоматическими станциями и астронавтами США, отмечается в публикации, посвященной 100-летнему юбилею основателя Института ядерной физики Гирша Будкера.
«Анализ показал почти полную идентичность состава тех и других образцов. Это отвергает сегодняшние инсинуации о том, что американцы не высаживались на Луне», — заявил академик РАН, директор Сибирского центра синхротронного и терагерцового излучения Геннадий Кулипанов, слова которого приводит издание.
Работы по использованию пучков синхротронного излучения начались в ИЯФ с 1973 года, в настоящее время в институте действует Центр коллективного пользования — Сибирский центр синхротронного и терагерцового излучения
Кроме того, на базе ИЯФ планируется построить источник синхротронного излучения поколения 3+, строительство первой очереди должно начаться в 2019 году, оно займет 5 лет и потребует около 30 млрд рублей. Вторая очередь может быть запущена еще через 5 лет при вложении 10,7 млрд рублей.
Институт ядерной физики имени Будкера является одним из ведущих мировых центров в нескольких важных областях физики высоких энергий, управляемого термоядерного синтеза и прикладной физики. По большинству своих направлений ИЯФ является единственным в России.
Синхротронное излучение — электромагнитное излучение, испускаемое заряженными частицами, движущимися с очень высокими скоростями по траекториям, искривленным магнитным полем."
источник  https://news.mail.ru/society/33389343/?frommail=1

Вот такие дела ,ребята .Нравится вам или нет , но деградация человечества вовсю идет .И эта начавшаяся в 1970-х годах деградация является намеренной .О том ,как эту деградацию запустили смотрите в ролике ниже



Posts from This Journal by “сервисное общество” Tag

  • ATLAS НАУЧИЛИ БЕГАТЬ .

    Инженеры Boston Dynamics научили робота Atlas бегать Впрочем ,после того как Atlas научился делать сальто его пробежка уже не кажется…

  • ПОСЛЕДСТВИЯ СЕРВИСНОГО ОБЩЕСТВА

    Сегодня в День международной солидарности трудящихся мне хочется поговорить еще раз о том огромном многоуровнем кризисе ,в которое завел…


promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 76
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то понимал…

  • 1
Что-то с логикой тут не так. Доказательство идентичности грунта не есть доказательство полета. Возможны другие варианты, не находите?

У нас американцы свой лунный грунт купили ? Или может украли ?

Edited at 2018-05-07 07:51 pm (UTC)

Ничем, говорите, не отличается? Удивительное, однако, дело. Примерно как заявить что взятые в Сахаре и в Уренгое образцы земного грунта ничем не отличаются. Заявить-то можно, но возможно ли такое в реальности?

1. Им его таки раз давали. 2. В 90е могли и купить. 3. Могли взять автоматической станцией. 4. Лунные метеориты.

Edited at 2018-05-08 07:22 am (UTC)

Кое-какие космические артефакты у нас в 1990-е действительно продавались,но лунный грунт там не фигурирует https://colonelcassad.livejournal.com/4173866.html

Американцы не забирали лунный грунт автоматическими станциями ,это делали только мы

Все лунные метеориты вообще-то науке известны ,их всего 135

Edited at 2018-05-08 11:48 am (UTC)

У нас есть лунный грунт, наши космонавты высаживались на Луну? -))
Есть необходимые и достаточные условия доказательства... формальная логика и не более.
Для начала почитайте статью о расчётах двигателя Ф-1 для Сатурна-5, кажется называлась "Великий карбюратор", тогда все споры о фото, грунте и прочей фигне просто неинтересны будут.
Коротко о главном - двигателя с заявленными параметрами при тех технологиях и материалах, что использовали американцы в 60-х годах создать было невозможно.

"У нас американцы свой лунный грунт купили ? Или может украли ?"

А мы свой откуда взяли? Неужели наши космонавты все же были на луне!? :)

З.Ы. Про сотни кило грунта у американцев и сотни грамм у нас можете не рассказывать, знаю. Но я так понимаю, в институте тоже не килограммами "американский" грунт исследовали?

Извините конечно, но так информацию давать нельзя. Я имею в виду подозрительно куцую информацию Интерфакса со ссылкой на издание "Наука в Сибири". Это больше похоже на вброс, чем на серьёзную информацию. Почитайте комментарии к публикации майл.ру, которая приводится в качестве источника. Там же сплошной скепсис. Откуда в исследовательском центре взялись образцы американского лунного грунта? Кто передал? Когда? В каком количестве? Существует множество публикаций, что американцы никому ничего не дают, вот к примеру - http://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali-na-lunu/pochemu-nasa-pryachet-lunnyi-grunt-ot-vsego-mira . А тут вдруг расщедрились и отвалили по тихому, но не полтора грамма, собранные автоматами, а килограммов пять (!!!) к примеру, чтобы никто не сомневался, что это астронавты привезли? Ну очень сомнительно.

Edited at 2018-05-07 11:59 pm (UTC)

Т е ИНТЕРФАКС распостраняет сомнительную информацию ?

Не поленился и нашёл первоисточник - публикацию издания "Наука в Сибири". Это информация о юбилейной конференции, своего рода материалы круглого стола, где учёные рассказывают о получении в 1973 году и использовании рентгеновского синхротронного излучения. И ссылка на исследование лунного грунта явилась лишь иллюстрацией этого использования, а не носила характер полномасштабной и целенаправленной информации. Вот эта публикация - http://www.sbras.info/articles/sciencestruct/fizika-kruglogo-stola . Заявление академика Кулипанова в первом абзаце после второй фотографии. Так что в информации ИНТЕРФАКСА на мой взгляд просто неверно расставлены акценты.

Спасибо за ссылку .А то я уже испугался ,что ИНТЕРФАКС лажу копипастит

Я думаю, что для ученых с той самой пресс-конференции факт полета американцев на Луну не вызывал никаких сомнений ,поэтому и акценты там другие

Афигенная логика.
Дано: несколько образцов грунта, в том числе привезенный с Луны американцами.
Исследовано: они идентичны.
Вывод: Американцы были на Луне.
-------------------------------------
То есть из посылки, что они там были, выведено, что они там были.

Абсолютно согласен, что деградация победно шествует по планете.
Этому яркое подтверждение и данная статья.

Вот первоисточник ,на который ссылается ИНТЕРФАКС

http://www.sbras.info/articles/sciencestruct/fizika-kruglogo-stola

"Афигенная логика.
Дано: несколько образцов грунта, в том числе привезенный с Луны американцами.
Исследовано: они идентичны.
Вывод: Американцы были на Луне.
-------------------------------------
То есть из посылки, что они там были, выведено, что они там были.

Абсолютно согласен, что деградация победно шествует по планете.
Этому яркое подтверждение и данная статья."

:))))

Все еще круче. Сказано что "анализ показал почти полную идентичность состава тех и других образцов". Расплывчатая конечно формулировка, но например, применительно к деньгам, это бы означало что купюры фальшивые. :) А к Луне, что она вся имеет практически однородный состав по всей поверхности. Давно ведь известно, что это обычное дело для любой планеты, например Земли, и лед Антаркиды практически идентичен песку Сахары или граниту Карелии :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account