?

Log in

No account? Create an account

Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
ЕСТЬ СЛАБЕНЬКИЙ ШАНС ОТМЕНИТЬ ЕГЭ.
турболуноход
turbolunokhod
Депутат Госдумы от ЛДПР  Борис Чернышов хоть и молодой ,но предлагает хорошее дело : отмену ЕГЭ.
"Депутат Государственной думы Борис Чернышов заявил о решении внести в нижнюю палату парламента законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Об этом сообщает RT.
«Суть законопроекта сводится к тому, чтобы отменить надоевший ученикам и родителям ЕГЭ, который направлен не на получение знаний, а на “дрессировку” по определённому набору заданий. Предлагается возвращение к традиционному экзамену. Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы», — сказал Чернышов."

источник
https://www.gazeta.ru/social/news/2018/03/16/n_11291851.shtml

Ну что тут сказать ? Я абсолютно согласен с депутатом Чернышевым  и выражаю слабую надежду на то ,что законопроект все же внесут и он пройдет .
Если очень  коротко ,то я против ЕГЭ по следующим причинам :
1. Сама тестовая система предполагает не нахождение решения , а выбор решения  из нескольких уже принятых кем-то решений .Грубо говоря , старый добрый экзамен -это аналог  игры "Что? Где? Когда?" , а ЕГЭ -это аналог игры  "Кто хочет стать миллионером?"
2. Учить детей знанию предмета и натаскивать их на решение тестов - это две абсолютно разные задачи ,как и указано в законопроекте депутата Чернышева .

Результатом внедрение ЕГЭ является тот факт ,что современный отличник -это твердый троечник 1980-х годов

P S  А еще неплохо было бы вернуть в школу преподавание логики ,как это было при И В  Сталине


haVe3N7DWVc



Posts from This Journal by “образование” Tag


promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 84
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…

  • 1
"Ваши рассуждения очень похожи на рассуждения двух известных личностей. Одна личность зарядила "Пусть едят пирожные, раз хлеба нет", а вторая личность выдала "Хотят учителя денег - пусть идут в бизнес". "----Первая личность этого не говорила ,ей приписывают эту фразу .Кроме того , вряд ли уместно сравнивать возможность купить хлеба (жизненно-необходимого абсолютно всем) с возможностью получить высшее образование (которое не должно быть у всех,более того - должно быть у меньшинства ) .С вышеупомянутой фразой второй личности я абсолютно согласен ,более того , я считаю, что школьников с 4 класса должны учить взрослые люди в возрасте за 45 (для которых деньги уже не столь важны,зато есть опыт) ,причем надо иметь мужской и женский классы ,в мужских преподают мужчины ,в женских-женщины ,а между собой юноши и девушки пусть только на переменах общаются .
А молодые амбициозные люди (вроде того деятеля ,что задал вопрос второй личности )должны идти или в бизнес ,или в армию, или на севера ехать и там реализовать свои амбиции и зарабатывать деньги .

"Не у всех есть возможность тратить столько лет впустую. Не у всех равные финансовые возможности. Вы ориентируетесь на свою ситуацию, я на свою: в 90-е у моей семьи просто НЕ БЫЛО физической возможности ни дать мне денег на дорогу для поездки, ни кормить меня три года. "--Я не ориентируюсь не на чью ситуацию .Я полагаю правильным ,чтобы было так :
1.Учителя учили ,а не тренировали .Врачи лечили , а не оказывали услуги .Чтобы построенные инженерами ракеты летали ,а не падали .Ну и т п и т д.
2. Высшее образование просто по факту его получения давало не только превосходные знания но и значимый социальный статус . Иначе оно теряет ценность и перестает быть социальным лифтом . Поймите ,зачем нынешней молодежи напрягаться ,чтобы получить то ,что есть у половины населения и что для работодателя значит примерно как справка о том ,что ее обладатель не сидел в тюрьме ?

---------------------------
А Вы судя по этой фразе :

" Во-первых, это дает возможность сэкономить время, а не ждать до следующего года"

видимо предпочитаете ,чтобы высшее образование было у максимально возможного числа людей .Тогда в чем его ценность ???


Edited at 2019-06-06 09:21 pm (UTC)

"Вряд ли уместно сравнивать возможность купить хлеба (жизненно-необходимого абсолютно всем) с возможностью получить высшее образование (которое не должно быть у всех,более того - должно быть у меньшинства)" - доступ к образованию должен быть абсолютно у всех, иначе наука не будет двигаться вперед. Таланты, к счастью, не зависят от материального положения. Болшинство-меньшинство регулируется не возможностью подать документы, а количеством мест в ВУЗе, и отбирают туда лучших.

"С вышеупомянутой фразой второй личности я абсолютно согласен ,более того, я считаю, что школьников с 4 класса должны учить взрослые люди в возрасте за 45 (для которых деньги уже не столь важны, зато есть опыт), причем надо иметь мужской и женский классы, в мужских преподают мужчины, в женских-женщины, а между собой юноши и девушки пусть только на переменах общаются" - смешались в кучу кони, люди! Разные люди должны учить, к 45 многие уже просто выгорают. Я разных видела преподавателей, и молодых и старых. От возраста умение преподавать не зависит. Есть и молодые высокнравственные личности, умеющие зажигать звездочки. Есть в 45 хапуги - причем основная масса взяточников в ВУЗах как раз старше 45. Это, наверно, от альтруизма они такие.

Ну, а про разделение классов и пола преподавателей - это вообще за гранью. Может, на женщин чадру одеть??

"Молодые амбициозные люди (вроде того деятеля, что задал вопрос второй личности) должны идти или в бизнес, или в армию, или на севера ехать и там реализовать свои амбиции и зарабатывать деньги." - эка вы легко всех поделили. Кто еще что должен?

"Я не ориентируюсь не на чью ситуацию . - а зря. Государство, социально ориентированное, как раз и должно создавать равные возможности для всех.

"Я полагаю правильным ,чтобы было так: 1.Учителя учили ,а не тренировали .Врачи лечили , а не оказывали услуги .Чтобы построенные инженерами ракеты летали ,а не падали .Ну и т п и т д." - кто ж спорит? Пусть учат, лечат и строят. Какое отношение это имеет к предмету спора и к ЕГЭ вообще?

"2. Высшее образование просто по факту его получения давало не только превосходные знания но и значимый социальный статус . Иначе оно теряет ценность и перестает быть социальным лифтом . Поймите ,зачем нынешней молодежи напрягаться ,чтобы получить то ,что есть у половины населения и что для работодателя значит примерно как справка о том ,что ее обладатель не сидел в тюрьме ? " - ну вот здесь наконец-таки подошли к сути спора и к теме поста. Школа и ВУЗы в том виде, в каком они сейчас, не в состоянии обеспечить ни знания, ни лифты, ни моральные и нравственные ценности. С этим согласны практически все. Проблема в том, как реформировать систему образования. Отменой ЕГЭ ничего не решишь. Такой вид экзаменов действительно помогает решить несколько проблем - возможность подать документы в любой ВУЗ страны для любого школьника и снизить количество взяток в ВУЗах при поступлении.

" доступ к образованию должен быть абсолютно у всех, иначе наука не будет двигаться вперед. "----А что Вы вкладываете в термин доступ? Для меня это возможность ,но никак не гарантия .

"Болшинство-меньшинство регулируется не возможностью подать документы, а количеством мест в ВУЗе, "---А Вам не приходило в голову ,что количество мест в ВУЗах в условиях капитализма может регулироваться не потребностями работодателей ,а потребностями населения ?И что у нас (в отличие от Китая ,например) именно так и происходит ?

" Разные люди должны учить, к 45 многие уже просто выгорают. "---Значит надо брать тех,кто не выгорает

"Ну, а про разделение классов и пола преподавателей - это вообще за гранью. Может, на женщин чадру одеть?? "---Чадра тут ни причем .В дорогах закрытых частных школах на Западе имеет место строгое разделения на мужские и женские школы (даже школы ,не классы).И преподы у мальчиков всегда мужчины ,причем успешные .Объясняется это тем ,что для мальчика-подростка ценна информация, идущая от успешного мужчины (в древнем племени мальчиков учил вождь и старейшины) ,при этом информация ,идущая от женщины мальчиками в подростковом возрасте воспринимается плохо.А что касается девочек ,то только взрослая мудрая женщина может доходчиво объяснить им ,что если вести себя как прЫнцесса станешь одинокой стервой.Если к этому добавить ,что девочки взрослеют раньше , то необходимость раздельных классов становится очевидной.Кстати , у нас в СССР при Сталине тоже были раздельные классы -по тем же причинам

"эка вы легко всех поделили. Кто еще что должен? " --Не понял Вашего юмора .Для мужчины после 15 лет и до 35-40 лет является нормальным штурмовать этот мир на прочность

" а зря. Государство, социально ориентированное, как раз и должно создавать равные возможности для всех."---Нет .Социальное государство -это бесплатный доступ к начальному и среднему образованию, бесплатная медицина и дешевая коммуналка (с последним у нас последнее время плохо)

" Какое отношение это имеет к предмету спора и к ЕГЭ вообще?"---Как какое? Одно дело Вы учились как проклятый ,добились например статуса инженера или менеджера ,таких как Вы 10% населения и Вас десятки предприятий рады видеть у себя на работе за хорошие деньги .Другое дело ,этот статус есть у половины населения и он в глазах работодателя почти ничего не стоит.Кто же ради такого станет напрягаться ? СЕЙЧАС СТАТУС КАНДИДАТА НАУК ЗНАЧИТ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ ПРОСТОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 40 ЛЕТ НАЗАД

" Школа и ВУЗы в том виде, в каком они сейчас, не в состоянии обеспечить ни знания, ни лифты, ни моральные и нравственные ценности. С этим согласны практически все. Проблема в том, как реформировать систему образования. "---Сейчас ,боюсь ,что только разве что введением всеобщего платного высшего образования +возможно тотальной переаттестацией бакалавроа и магистров ,выпущенных после 1995 года...И то не факт,что поможет .
Хотя иногда это делается https://www.kommersant.ru/doc/3993007

Edited at 2019-06-07 05:08 pm (UTC)

  • 1