?

Log in

No account? Create an account

Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
ЕСТЬ СЛАБЕНЬКИЙ ШАНС ОТМЕНИТЬ ЕГЭ.
турболуноход
turbolunokhod
Депутат Госдумы от ЛДПР  Борис Чернышов хоть и молодой ,но предлагает хорошее дело : отмену ЕГЭ.
"Депутат Государственной думы Борис Чернышов заявил о решении внести в нижнюю палату парламента законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Об этом сообщает RT.
«Суть законопроекта сводится к тому, чтобы отменить надоевший ученикам и родителям ЕГЭ, который направлен не на получение знаний, а на “дрессировку” по определённому набору заданий. Предлагается возвращение к традиционному экзамену. Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы», — сказал Чернышов."

источник
https://www.gazeta.ru/social/news/2018/03/16/n_11291851.shtml

Ну что тут сказать ? Я абсолютно согласен с депутатом Чернышевым  и выражаю слабую надежду на то ,что законопроект все же внесут и он пройдет .
Если очень  коротко ,то я против ЕГЭ по следующим причинам :
1. Сама тестовая система предполагает не нахождение решения , а выбор решения  из нескольких уже принятых кем-то решений .Грубо говоря , старый добрый экзамен -это аналог  игры "Что? Где? Когда?" , а ЕГЭ -это аналог игры  "Кто хочет стать миллионером?"
2. Учить детей знанию предмета и натаскивать их на решение тестов - это две абсолютно разные задачи ,как и указано в законопроекте депутата Чернышева .

Результатом внедрение ЕГЭ является тот факт ,что современный отличник -это твердый троечник 1980-х годов

P S  А еще неплохо было бы вернуть в школу преподавание логики ,как это было при И В  Сталине


haVe3N7DWVc



Posts from This Journal by “образование” Tag


promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 84
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…

  • 1
" Как ЕГЭ влияет на качество обучения?" --Выше в комментах писал: учить предмету согласно программе и натаскивать на сдачу ЕГЭ -это РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ .Разные ,даже с учетом того ,что часть С в ЕГЭ тестом не является

Слухи о натаскивании сильно преувеличены. Не зная программу ЕГЭ на сколь-нибудь достойный балл не сдать. Натаскивание сводится к отъучению школьников от привычки делать ошибки и помарки. Ну и борьба с модной некогда творческой рассеянностью, ессно. Не могу не отметить, что эти навыки очень востребованы в нынешней жизни.

Вот явно разбирающийся человек пишет :

"Как раз, старая система обеспечивала поступление в соответствии со знаниями.
И особенно туда, где большой конкурс.

Сегодня поступление вообще никак к знаниям не привязано.
нужно (варианты):
а) отстегнуть в месте сдачи, чтобы тебе дали списать
б) изучить способы списывания (или получения ответов) в данной системе сдачи (их дохрена, причём, они гарантируют результат)
в) натаскаться (желательно с помощью опытного репетитора, который в этом силён) решать определённый набор задач. При этом, можно вообще нихрена не понимать, что делаешь.
г) научиться получать максимум баллов при минимуме знаний.
д) угадать, куда ты должен подать документы с твоим количеством баллов и выиграть в этой лотерее, угадав проходной балл этого года на эту специальность в этот ВУЗ.
е) Иметь хорошего консультанта (как я помогал детям), отслеживающего ситуацию с проходным баллом и, 30 июля, хорошо ориентируясь в городе, между 17:50 и 18:00 закинуть документы туда, куда проходишь со своими баллами. (Сын медсестры из Урюпинска отдыхает во время этого марафона/лотереи. Вообще отдыхает.)

И обязательно (если сдаёшь честно):
а) Не ошибиться в заполнении бланка (знаю случаи, когда дети тренировались по образцу прошлого года в бланке между ответами ставить запятую, а в КИМе этого года нужно было точку с запятой ставить, чего они не заметили, получив за несколько заданий по 0 баллов в результате, хотя ответы дали правильные)
б) выдержать (физически и психологически) 4 часа непрерывного решения задач и не допустить ни одной описки. На сложной (не помню, 3-х или 4-х балльной задаче) ребёнок получил 0 только потому, что в исходных данных, когда решал, описался (вместо 4,31 написал 43,1 и прорешал задачу с этими данными. Всё прорешал (оч. сложную задачу) без ошибок, но не набрал вообще ничего. Хотя даже частичное решение дало бы от 1 до 3 баллов. А описка в условии сразу скинула всё до 0.
В нормальной системе, экзаменатор увидел бы, что задача решена правильно, просто, это описка. Может, чуть снизил бы балл, а может и не стал бы снижать.
В ЕГЭ очепятка это 0 баллов сразу. Таковы критерии.

Никакого отношения к знаниям ЕГЭ не имеет вообще.

Боле того, ребёнок действительно имеющий знания (потративший время учёбы в школе на их качественное получение) в общем случае сдаст ЕГЭ хуже, чем тот, кто забил на знания (и на всё, кроме решения набора задач/ответов на тест) ради натаскивания на ЕГЭ.

Золотые медалисты (не фиктивные, а реально качественно и всесторонне образованные) пролетают порой, как фанера над Парижем, а талпайопы поступают. Реально.

Так что извините, читать полностью Вашу беседу там я не буду. "


ссылка ниже , можете с ним подискутировать , я с удовольствием почитаю

https://colonelcassad.livejournal.com/4569390.html?replyto=1070643758

Поймите, по всём можно видеть злой умысел. Под этим соусом школьные экзамены и херили. Дескать, учителя-взяточники вместо того, что бы объективно оценивать... в общем "дэньги давай!" Да обмануть-списать можно, но это можно было сделать и раньше.
А вот про "и обязательно" я вам и говорил. Это то что вы называете "натаскиванием". Здесь нужно смотреть в таком разрезе: школа это не просто получение неких абстрактных знаний, нужных лишь для того чтобы продемонстрировать их экзаменатору. А он... там... может быть... оценит по достоинству, или не оценит. Изменилась жизнь. Сейчас вы при заполнении формы в интернете делаете ошибку и-и-и, злобный вирус хакает ваш компьютер или ваши деньги улетают к центру вселенной. И хорошо, что школа отреагировала на изменившиеся требования.
Почему???!!! Почему, мы терпимо относимся к контролю бездушной машиной и тестам при сдаче на права в ГИБДД? Казалось бы, посидел-поговорил с экзаменатором, он и понял твою правоту...
Мне не о чём там дискутировать. С упоротыми это бессмысленно.

Edited at 2018-11-11 05:35 am (UTC)

"Мне не о чём там дискутировать. С упоротыми это бессмысленно."--Уппс .Вот таки странное дело я тут вижу
Со мной Вы дискутируете , хотя в процедуре ЕГЭ я - не спец (я ЕГЭ всего-то два раза проходил по инету просто из любопытства -по истории и по химии ).Я критик не процедуры ЕГЭ (я не против такого экзамены как дополнительно к старым) , я -критик получившегося результата и я сильно против натаскивания детей на ЕГЭ вместо обучения.
А вот человек по ссылке как раз спец ,так как он консультировал абитуриентов и он явно в теме процедуры .Но он у Вас почему-то упоротый и от предметной дискуссии с ним Вы почему-то отказываетесь.Однако,очень странно

"Сейчас вы при заполнении формы в интернете делаете ошибку и-и-и, злобный вирус хакает ваш компьютер или ваши деньги улетают к центру вселенной. И хорошо, что школа отреагировала на изменившиеся требования."--Вот странно Меня на ЕГЭ не натаскивали ,однако я почему-то всегда отправляю деньги по адресу

Edited at 2018-11-11 11:51 am (UTC)

  • 1