?

Log in

No account? Create an account

Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
ЕСТЬ СЛАБЕНЬКИЙ ШАНС ОТМЕНИТЬ ЕГЭ.
турболуноход
turbolunokhod
Депутат Госдумы от ЛДПР  Борис Чернышов хоть и молодой ,но предлагает хорошее дело : отмену ЕГЭ.
"Депутат Государственной думы Борис Чернышов заявил о решении внести в нижнюю палату парламента законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Об этом сообщает RT.
«Суть законопроекта сводится к тому, чтобы отменить надоевший ученикам и родителям ЕГЭ, который направлен не на получение знаний, а на “дрессировку” по определённому набору заданий. Предлагается возвращение к традиционному экзамену. Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы», — сказал Чернышов."

источник
https://www.gazeta.ru/social/news/2018/03/16/n_11291851.shtml

Ну что тут сказать ? Я абсолютно согласен с депутатом Чернышевым  и выражаю слабую надежду на то ,что законопроект все же внесут и он пройдет .
Если очень  коротко ,то я против ЕГЭ по следующим причинам :
1. Сама тестовая система предполагает не нахождение решения , а выбор решения  из нескольких уже принятых кем-то решений .Грубо говоря , старый добрый экзамен -это аналог  игры "Что? Где? Когда?" , а ЕГЭ -это аналог игры  "Кто хочет стать миллионером?"
2. Учить детей знанию предмета и натаскивать их на решение тестов - это две абсолютно разные задачи ,как и указано в законопроекте депутата Чернышева .

Результатом внедрение ЕГЭ является тот факт ,что современный отличник -это твердый троечник 1980-х годов

P S  А еще неплохо было бы вернуть в школу преподавание логики ,как это было при И В  Сталине


haVe3N7DWVc



Posts from This Journal by “образование” Tag


promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 84
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…

  • 1
Вопрос интересен, тем на сколько система ЕГЭ отражает или способна отразить уровень знаний и способностей обучаемого.
Например, может ли средний раздолбай получить высокий бал или наоборот, ботан-отличник пролететь мимо кассы
Да, согласен, пока в школе проверяют степень обучаемости но не способность к принятию нетривиальных решений и не способность к их решительному воплощению
Но егэ не стоит на месте - и это не может не радовать

Ничего интересного в этом вопросе нет .Совсем

"Например, может ли средний раздолбай получить высокий бал "--Да ,конечно .

"или наоборот, ботан-отличник пролететь мимо кассы"---А это маловероятно

немного в сторону от егэ - недостаток школьной программы: отсутствие воспитания и привития качеств необходимых для жизни в социуме
здесь пригодились бы начала психологии, управления, риторики и т.д.

Например , взять ту же историю.
Я далеко не все события ,используемые в вопросах ЕГЭ хорошо знаю.
Если превратить эти вопросы в нормальные билеты , ну т е где будет предложено не ответить на вопросы (типа :а что было раньше? а установите связь между событиями? и т п ),а НОРМАЛЬНО РАССКАЗАТЬ О СОБЫТИИ , то грубо говоря отвечая без подготовки прямо сейчас нормальному живому экзаменатору я процентов 10% вопросов завалю, еще процентов 20% отвечу на трояк .Чтобы этого не было ,мне придется готовится ,что-то вспоминать и т п
А вот в случае с тестами ЕГЭ я спокойно или домыслю то ,что не помню, или дойду до верного ответа методом исключения заведомо ложных вариантов .И никакой массовый завал тут в принципе невозможен

Edited at 2018-04-03 08:54 pm (UTC)

тут соглашусь, в истории точных ответов почти нет - одни интерпретации
возможно, лучше сдавать историю в виде сочинения-размышления (на заданную в вопросе тему)

  • 1