Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ АМЕРИКОЙ 1960-Х И НЫНЕШНЕЙ АМЕРИКОЙ.
турболуноход
turbolunokhod
Под катом просто шикарная статья ,где пожилой американец подробно описывает разницу между США 1960-х годов и нынешними США
"Итак, почему же страна разваливается? Точнее, почему дети убивают друг друга? Америка сегодня вызывает неподдельное удивление по всему миру - расстрелы в школах, как, например, в школе Коламбайн, и многие сотни убитых в Чикаго, Балтиморе и других городах. В других развитых странах такого не происходит.
В Америке до недавнего времени такого тоже не было. Что же изменилось? Те, кому сегодня менее сорока лет, никогда не видели эту страну нормальной. Поэтому позволю себе перечислить те вещи, которые изменились. Не буду даже начинать с шаблонного: "Клянусь, когда я был маленьким, мы часами могли развлекать себя с помощью пары палочек и веревочки". Давайте сравним сегодняшнюю Америку с Америкой пятидесятых и шестидесятых годов с социологической точки зрения и без ностальгирования.
Мне кажется, ряд социальных изменений привели к тому, что дети сегодня испытывают огромный стресс, которого не испытывали дети моего поколения. К примеру:
В моей сельской школе в штате Виргиния не было расовых трений. Мы все были белыми - учителя, ученики и родители.
Черные дети ходили в свою отдельную школу. Мы с ними практически не контактировали. Никакой вражды мы к ним не испытывали, мы просто никак с ними не контактировали. В обстановке отсутствия контактов между нами не существовала и проблема разницы в академической успеваемости. Интеграция черных сыграла с ними злую шутку, потому что черные дети скатились на дно, когда она произошла. О причинах падения их успеваемости после интеграции можно спорить, но сам факт оспаривать невозможно.
Не было и особых проблем с черной преступностью. Точнее, черной преступности не существовало. И уж, конечно, черные не расстреливали ни друг друга, ни лиц других рас. Не расстреливали никого и мы, по тем же причинам, по которым никого не расстреливали черные.
Разводы были очень редкими, то есть у всех у нас были родители. Можно спорить о том, лучше ли несчастливым парам оставаться вместе или разводиться, но в то время они оставались вместе, и именно этим были обусловлены иные социальные показатели в то время (если верить статистике). Социальные программы Великого Общества еще не уничтожили черную семью, а именно наличие семьи, на мой взгляд, обусловливало низкую преступность.
Наркотиков не было. Они появились только в шестидесятых годах. Лишь немногие из нас когда-либо слышали о марихуане. Книгу "Голый обед" я читал в подпольной копии. Вот и все. Мы пили много пива.
Во всей нашей школе был лишь один, и то не очень жирный, ребенок. Почему? Полагаю, потому что мы были чрезвычайно физически активными. В школе были занятия физкультурой, команды по футболу, баскетболу и т.д. Летом дети из семей военных, служивших на базе Далгрин, проводили время в бассейне этой военно-морской базы или купались в ближайшей речке, ходили на каное, катались на велосипедах, играли в теннис. Жившие на фермах кололи дрова, убирали сено. Зимой все часами катались на коньках. Моя подруга Глория вставала в 4 часа утра вместе с папой, чтобы помогать ему с ловлей крабов на реке Потомак. Несмотря на свою женственность, она была такая сильная, что могла легко перекинуть какой-нибудь Фольскваген через четырехэтажное здание. Повторю, я тут не ностальгирую, а лишь отмечаю биологические факторы, имевшие свои последствия.
Физическая подготовка имеет психологические последствия. Например, ADHD тогда не существовало. Мальчики - это соперничающие, физически активные животные, которым жизненно необходимо растрачивать свою энергию. Скука и вынужденная бездеятельность для них ужасны. Ежедневные игры в баскетбол по два-три часа позволяли им растратить свою энергию. Если заставлять мальчиков просиживать в школе часами без перерыва и с минимальной физической активностью, они будут чувствовать себя ужасно. А если при этом их еще насильно пичкать Риталином, который из группы амфитаминов, то они будут не только чувствовать себя ужасно, но у них еще и химия мозга изменится. Вряд ли это можно назвать хорошей идеей.
Половые отношения и их последствия тогда были другими. Мы знали, что половые отношения существуют. Но вряд ли могли сказать о них что-либо еще. Культура была такова, что ни о каком сексе с девочками-подростками не могло быть и речи. Когда сегодня семнадцатилетние юноши или тридцатипятилетние мужчины овладевают девочками, только вступившими в половую зрелость, это наносит девочкам непоправимый ущерб. Вдоволь погулять, пока молодой, в наше время относилось только к мальчикам.
Социальная установка была такова, что девочки должны были оставаться девственницами до свадьбы. Полагаю, что немногие действительно следовали этой традиции, однако необходимость притворяться плюс страх беременности, когда еще не было противозачаточных таблеток, позволяли девушкам отказывать ухажерам по своему усмотрению. Появление же противозачаточных таблеток и распространение практики абортов превратили девушек в товар. Если Сэлли всем отказывала, а Мэри - нет, то юноши со своими бушующими гормонами шли к Мэри. Вот так девушки потеряли контроль над экономической стороной половых отношений и то уважение, которое этот контроль им обеспечивал. Последствие этого - стресс.
Анорексии и булимии не существовало. Никто и слов таких не знал. Мне кажется, и то, и другое - это ни что иное, как реакция на стресс.
Неопределенность может быть очень сильным фактором стресса. Мы не страдали особой неопределенностью в отношении нашего будущего, в том смысле, в котором страдает сегодняшняя молодежь. Мы считали, что всегда найдем работу, и всегда ее находили. Для плохо успевающих в школе детей находилась работа секретарями или охранниками на военно-морской базе Далгрин, причем это были федеральные рабочие места со щедрым социальным пакетом. Чуть подальше - в Детройте - было огромное количество рабочих мест с зарплатами, которые казались нам тогда просто астрономическими. Те из нас, кто шел поступать в высшие учебные заведения, то есть те, у кого родители имели высшее образование и у кого была хорошая успеваемость, знали, что могут найти работу в абсолютно любой полюбившейся отрасли. Никому и в голову не приходило работать бариста в Старбаксе, живя в подвальном этаже родительского дома.
Присутствовала социальная мобильность, а девочек еще не приучили чувствовать себя жертвами всего и вся. Из шестидесяти человек моего школьного выпуска две девушки стали физиками, а мой приятель Франклин, из простой семьи без высшего образования, стал инженером-электронщиком. Шерри, которая была на год младше меня, стала ядерным биологом. Насколько я помню, все они были из простых семей без высшего образования. Значит, были и другие.
Очень важно то, что школа была вне политики, хотя мы даже и не осозновали этого. Школа была местом изучения алгебры и географии (или, по крайней мере, местом отсидки уроков). Учителя - и мужчины, и женщины - воспринимали это как само собой разумеющееся. Белым детям не вдалбливали без конца, какие они плохие и что от них одни проблемы по всему миру. Мальчикам не говорили, что мужественность вредоносна. Истерика из-за мнимых изнасилований еще была в будущем. Маленьких мальчиков полицейские не выволакивали из школы за то, что они нарисовали вооруженного солдата. Сама идея присутствия полиции в школе казалась тогда сумасшествием.
Моя жена Виолета недавно сделала интересное замечание. Она сказала, что сегодня молодежь выглядит лет на десять моложе своего реального возраста. Похоже, она попала в точку. По крайней мере, в СМИ и академическом мире люди возраста 35-и лет напоминают мне несовершеннолетних из шестидесятых годов, демонстрирующих тот же гормональный протест и лицемерие. Причем эти настроения проникли и в среднюю школу - та же злоба, поиск виноватых и позерство.
Мне кажется, феминизм играет огромную роль в развале общества в целом и в подталкивании юношей к экстремальным действиям. В мои школьные годы мальчикам было разрешено быть мальчиками. Никто не унижал мальчиков за то, что они мальчики, а девочек - за то, что они девочки. Никому подобное и в голову не приходило. Предвзятое отношение к мальчикам появилось позднее, а сегодня оно просто правит бал.
Все эти факторы оказали воздействие на общество в целом, но особенно на белых мальчиков. Им постоянно твердят, что быть белым стыдно, что любые проявления мужественности - патологичны, что они - лишь будущие насильники. Их приучают к мучительной скуке и бездеятельности, и накачивают лекарствами, если не действуют более мягкие методы. Они ходят в школы, где их не любят и где вся обстановка заточена против них. Многие из них - безотцовщина. И у всех имеется доступ к психоактивным веществам.
Просто сложите это и все станет ясно."

источник
https://fredoneverything.org/

перевод  https://aftershock.news/?q=node/619823

Ну что тут сказать ? Все вышеописанное сделал с США насаженный элитами оголтелый  неолиберализм . Зачем элиты его  в США насадили ? А его насадили  из страха потери управляемости обществом .А откуда взялся этот страх? В современном обществе все  работники должны быть минимально грамотными и владеть достижениями технического прогресса ,более того - некая часть работников должна быть высокообрзованна,дабы двигать общество вперед .Т е не учить совсем даже детей из социальных низов нельзя .При этом большая масса социально-активных образованных людей видится элитам Запада  опасной . Поэтому в школах  использована следующая методика сохранения элитами Запада текущего контроля обществом :
1.Разрушение семей,дабы семья не портила уродование детей в школе
2. Подавление в детях,прежде всего в мальчиках,социальной активности ,воспитание из них пугливых низкоранговых особей
3. Внедрение в образовании тестовой системы ,которая приучает не искать решение вопроса самому ,а выбирать решение из предложенных вариантов .Это отучает людей думать
4. Крайне узкопрофильное образование тоже внедрено с этой же целью.




Posts from This Journal by “этология” Tag

  • КАК РУЛИТ ЛУКАШЕНКО.

    На днях президент Белоруссии Александр Григорьевич Лукашенко устроил своим управленцам очередную головомойку с оргвыводами : два министра были…

  • ВСЕ-ТАКИ НАРОД У НАС СПОКОЙНЫЙ .

    Все-таки народ в нашей стране спокойный ,рассудительный .Северный одним словом Ниже на видео буза левых глобалистов в Аргентине из-за ничтожного…

  • КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЕВРОПА ?

    В видео ниже и звестный историк Андрей Фурсов рассказывает о том, как изменилась Германия и Европа за последние 75 лет в результате реализации…


promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 76
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то понимал…

  • 1
Спасибо. Разумная статья. О той нормальной и вменяемой Америке, с представителями которой мне еще довелось познакомиться в детстве и юности.

Несколько лет назад довелось мне купить в "Букинисте" подшивку ежемесячного рекламного журнала "Америка" за несколько лет рубежа 70-х - 80-х. Такая своеобразная летопись жизни страны. Самая настоящая установка на традиционные семейные ценности (мама, папа, много детей - дом с бассейном, автомобиль, работа, церковь). С гордым самосознанием констатации и следования, буквально пуританскому, христианству в противовес атеистической (тогда именно) советской державе! Всюду прослеживалась благодарность отцам, создавшим мощь Америки. Отцам - гетеросексуальным, курящим, пьющим (в меру, разумеется), верующим и ошибавшимся, конечно. И даже близко никакой гомосятины и феминизма. Впечатление такое, что тогда и сейчас - это две разные страны.
В минувшую субботу Александр Рар у Куликова сказал, что Россия всегда стремилась в Европу, но только теперь той Европы уже нет, а новая, теперешняя нам не нужна -
https://youtu.be/LMbys9tZRTc?t=1632 . А мы ей тем более, поскольку (вот беда-то) мы по его словам "педерастию" не любим, с чем они теперь уже на так называемом ценностном уровне не смогут смириться. И значит, война.

Да ,интересная там передачу .А Майкл Бом еще тот тролль

Майкл Бом мечтает российское гражданство получить. Причём, как сам заявляет, получить его в качестве подарка. Поэтому отрабатывает, уж не знаю вольно или невольно, олицетворением фейковой американской прессы. Ведь это довольно тонкая работа : не клеймить американскую пропагандистскую систему, а олицетворять её публично своими, как правило, дурацкими высказываниями.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account