turbolunokhod (turbolunokhod) wrote,
turbolunokhod
turbolunokhod

Categories:

ПУТИН ПРЕДЛОЖИЛ СОЗДАТЬ ГРАЖДАНСКИЙ ВАРИАНТ ТУ-160.

"Президент России Владимир Путин в ходе своего визита на Казанский авиационный завод предложил создать на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 сверхзвуковой гражданский авиалайнер.

«Надо сделать гражданскую версию», – сказал Путин.
Президент отметил, что такой самолет будет иметь преимущество перед советским сверхзвуковым самолетом Ту-144.
«Ту-144 почему сошел с производства – билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет. У нас территория колоссальная», – сказал Путин.
Ранее сообщалось, что модернизированный бомбардировщик получил имя первого главкома ВВС Петра Дейнекина."

На первый взгляд предложение Владимира Путина несколько странное .Суперсоники на самом деле надо строить и спрос на них в бизнес-сегменте давным-давно есть , но вот  почему президент  предложил построить гражданскую версию Ту-160 , а не создать современную Ту-144 ? Ведь у обоих самолетов одинаковая силовая установка - 4 двигателя НК-32, но при этом Ту-160 летает в основном на дозвуковой скорости 850 км/час и  ускоряется до 2200 км/час только при необходимости (напрмер при прорыве ПВО противника или с целью уйти от перехвата) , а вот Ту-144 предназначен для постоянного полета в стратосфере на сверхзвуковой скорости 2500 км/час .Второй самолет явно больше подходит для гражданской авиации .

Однако не все так просто .Помимо высокой стоимости билета еще одним недостатком Ту-144 была слишком маленькая дальность полета , так как 4 дигателя НК-144 в режиме сверхзвукового полета пожирают очень много топлива .Масса топлива при полных баках  в Ту-144 - 95 тонн ,практическая  дальность полета в сверхзвуковом режиме   всего 4 000 км , в дозвуковом - 7200 км .А вот Ту-160 (загруженный военным оборудованием и боеприпасами ) имеет массу топлива при полных баках 148 тонн. В дозвуковом режиме Ту-160 имеет практическую дальность 12 300 км (опять таки с военным оборудованием и боеприпасами) , а в сверхзвуковом - не менее 6000 км .И это при том ,что двигатели НК-32 в сверхзвуковом режиме жрут больше топлива , чем НК-144 или тем более НК-144В .Такие показатели по дальности полета будут гораздо больше востребованы в гражданской авиации .Кроме того , за счет замены  в гражданской версии отсеков для боеприпасов и специального военного оборудования запасы топлива можно еще увеличить, а замена НК-32 на НК-144В добавит самолету экономичности.
Tags: #turbolunokhod, Путин, Россия, авиация, блоггер Турболуноход
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • ПРО ИСТРЕБИТЕЛЬ CHECKMATE.

    Прочитал я все то ,что пишут про свежепрезентованный самолет от корпорации "Ростех" под названием Checkmate и вот какая мысль после этого…

  • ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ НИЧЕГО.

    Вчера получила продолжение тема создания российского сверхзвукового бизнес-джета "АБУ-ДАБИ, 21 февраля. /ТАСС/. Россия и Объединенные…

  • ВОТ ТАКОЙ МЕТОД ПРОДАЖ.

    Весьма странный метод втюхать соседям продукцию своего ВПК придумали шведы . "Военно-воздушным силам (ВВС) Финляндии следует закупить…

promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 83
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments