Блог Турболунохода.


Previous Entry Share Next Entry
СУ-35С СЛЕТАЛ ИЗ РОССИИ В ИСПАНИЮ И ОБРАТНО ?
турболуноход
turbolunokhod
"Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , четыре новых истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "50" по "53"), переданных ВКС России в ноябре 2016 года и с 12 по 15 ноября совершивших перелет из Комсомольска-на-Амуре в Европейскую часть России, 21 ноября совершили перелет на авиабазу Хмеймим в Сирию.
В качестве аэродрома вылета использовался аэродром Мариновка (Волгоградская область). При перелете в Сирию через воздушное пространство Каспийского моря, Ирана и Ирака четверка Су-35С лидировалась пассажирским самолетом Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) ВКС России.
Видимо, четыре новых Су-35С, прибывших 21 ноября на Хмеймим, заменят в составе российской авиационной группировки в Сирии четыре предыдущих самолета Су-35С (красные бортовые номера с "03" по "06"), прибывших на Хмеймим из России 30 января 2016 года. Те четыре Су-35С также были совершенно новыми самолетами "только что с завода", переданными компанией "Сухой" ВКС России только в октябре-ноябре 2015 года."


источник http://bmpd.livejournal.com/2272938.html

Между тем крайне странную историю распостранили 20 ноября испанские СМИ  : новый российский истребитель Су-35С с помощью самолетов -заправщиков слетал из России через Балтийское море вокруг Европы до юга Испании и обратно :

"Испанские СМИ гадают о целях, с которыми российский новейший истребитель Су-35С с выключенной системой радиолокационного опознавания облетел всю Европу, долетел до базы Рота на юге Испании и вернулся обратно. По данным испанской газеты Diario de Sevilla, вылет истребителя был зафиксирован 17 ноября радиолокационными подразделениями НАТО в Прибалтике. После этого его на протяжении всего полета сопровождали самолеты альянса.
Истребитель не вторгался в воздушное пространство европейских стран. Однако при этом, как подчеркивает газета, на российском самолете была постоянно отключена система распознавания «свой-чужой», что рассматривается как нарушение полетных правил НАТО.
Испанский интернет-портал El Confidencial Digital напоминает, что это уже второй подобный облет российскими военными самолетами вокруг Европы за последнее время. 22 сентября, по данным испанцев, два бомбардировщика Ту-160 совершили полет почти по тому же маршруту, но развернулись заметно ранее, в Бискайском заливе.
Эксперты портала опросили военных специалистов о возможных целях подобных полетов. «Речь идет об исключительно длительном перелете для истребителя, который представляет собой тяжелейшее испытание для пилота, — заявил один из собеседников портала. — Обычно подобные полеты не совершаются далее воздушного пространства Норвегии». Даже при наличии подвесных баков с горючим истребитель может преодолеть не более 4500 километров, поэтому в данном полете Су-35С пришлось дозаправляться с помощью самолета сопровождения."

источник https://www.bfm.ru/news/339495

Порылся в сети .Действительно есть испанские первоисточники этой информации и там действительно именно все так и написано :
http://www.diariodesevilla.es/andalucia/caza-ruso-sobrevolo-Cadiz-Huelva_0_1083192025.html
http://www.elconfidencialdigital.com/defensa/Su-35-desafia-defensa-aerea-Espana_0_2824517525.html

Странная история .Если для стратегических бомбардировщиков девятичасовой полет -это норма ,то для  истребителя это сверхдлительный полет и его пилот должен быть просто железным парнем .Но главное :зачем нашим это надо? Психическая атака на разложенные неолиберальными ценностями мозги европейской публики? Демонстрация возможностей нашей техники для потенциальных покупателей? Или это проверка реакции авиации НАТО на истребитель вместо бомбардировщика (в испанской статье написано,что испанские истребители F-18 вместо бомбардировщика столкнулись с истребителем ,который намного технологически их превосходит)? .Очень странно .


Posts from This Journal by “НАТО” Tag


promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 67
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то понимал…

  • 1
Вряд ли для пилота нагрузка отличается - кресло комфортабельное, маршрут в навигационную систему на аэродроме вбили и полетел, это не по трассе ехать. К тому же расстояние от завода в Комсомольске-на-Амуре до Волгограда 6200 по прямой. Расстояние за пределами понимания для среднего европейца. Это Европа 3000 километров по-диагонали, от Лиссабона до Варшавы, а в России это из одной области в другую слетать )))

"Вряд ли для пилота нагрузка отличается "--Отличается :

1.В стратегическом бомбардировщике можно из кресла встать и в туалет сходить

2. 6200 с посадкой над территорией России -это одно, а 9000 без посадки над нейтральными водами вокруг чужой территории -это другое

согласен, тут не поспоришь, но как показывает практика, если поставили задачу слетать на истребителе вокруг Европы, пилот и машина её выполняют. Это не отмена учений в Норвегии из-за замерзших памперсов )))

Цели метил? Или оборудование тестил.

Цели точно нет.Оборудование можно и в Сирии оттестить.Скорее все-таки проверял реакцию натовцев .Или это реклама возможностей истребителя для узких кругов.

"Или это реклама возможностей истребителя для узких кругов" - Вот и я в первую очередь подумал об установлении очередных рекордов. Нормальная практика в заочных соревнованиях военной техники.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account