Блог Турболунохода.



promo turbolunokhod january 10, 2014 15:14 57
Buy for 10 tokens
Раньше,при царях, детишек воспитывали по Библии и по книжечке 16 века под названием "Домострой" .В советское время Библию и "Домострой" заменили на русских и советских классиков.Не знаю, что скажут мои ровесники и люди постарше меня (мне 45),но я и тогда не очень как-то понимал…

  • 1

Согласна с ходом мыслей

Пользователь balio сослался на вашу запись в записи «Согласна с ходом мыслей» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЭТОЛОГ О ВРЕДЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПО КЛАССИКАМ. [...]

Я вот тоже не понимаю, почему мнение об устройстве общества и государства, певцов/музыкантов/актеров/танцоров гораздо важнее нежели инженеров/врачей/фермеров/агрономов и т.д. Причем с точки зрения инженеров/врачей/фермеров/агрономов и т.д.

Когда получилось, что "популярность" стала конвертироваться в интеллект и различные положительные человеческие качества ?

P.S. Мне 31, в школе читал Дюма, Кинга, да почти что угодно. По программе тоже приходилось конечно. Но дАртаньян гораздо круче Раскольникова. У него тоже нет денег, зато куча баб, друзей и вечно пьяный. Хотя если подумать, то редкостный мудак этот дАртаньян, да вот только все равно много симпатичнее Раскольникова. Не рефлексирует, а пробивается! В конце вообще маршалом стал!

Мне в юности из Дюма больше нравился Шико из "Гафини де Монсоро" и граф Монте-Кристо.А дАртаньян - не особо.

Кстати,Дюма-отец закончил свою жизнь в долгах.

Edited at 2014-01-10 01:51 pm (UTC)

Я плохо уловила связь между классиками (Герцен, Добролюбов, Некрасов) и среднего уровня фильмецами типа "Красотки", "Бригады" и пр. Согласна, многих классиков в школьные годы современным детям трудно воспринять. Чехова, Достоевского, Гоголя оценить можно только в зрелом возрасте. Но закладку идеалов они дадут школьникам крепче, чем перечисленные кино"шедевры". И, попробую заметить, что экранизация классического произведения очень сильно отличается от оригинала, как правило. И я бы не ставила между ними знак равенства. А сексуальная мотивация присутствует даже в сказках, всё дело в том, как её подать. ("Муха-цокотуха": -А теперь душа-девица, на тебе хочу жениться.)

"Я плохо уловила связь между классиками (Герцен, Добролюбов, Некрасов) и среднего уровня фильмецами типа "Красотки", "Бригады" и пр. "---Связь простая :в школе ребенку подали классиков (Герцен, Добролюбов, Некрасов),а дома по ТВ или компу он скушал "Красотку" с "Бригадой".

Чехов,Гоголь и Достоевский безусловно должны изучаться в школе,о них речь вообще не идет.

Что-то мне сам этот автор нисколько не симпатичен. Излагает, как истину в последней инстанции, безапелляционно, и нисколько не сомневаясь в своей правоте. Вещает, в общем. А вещуны мне как раз и не симпатичны. И стиль у него какой-то пролетарский, уж простите. На исследование не тянет.

"Что-то мне сам этот автор нисколько не симпатичен."--Новоселов не любит женщин и женщины это чувствуют)))).

" И стиль у него какой-то пролетарский, уж простите. На исследование не тянет."---А он и не исследователь.Исследователи Протопопов и Дольник,а он систематизатор,разжевыватель и популяризатор,его книгами удобно пользоваться ,только и всего.

Да ничо они не воспитывают. Человек, он от природы и воспитания либо дурак и смотря бригаду пойдет мочить богатого, да бабла поднимать, либо включит, подумает "чо за херня" и выключит.
Дети формируют свое поведения смотря на родителей, а не на фильмы.

"Дети формируют свое поведения смотря на родителей"---Это -да,фактор родителей серьезнее фактора тв,инета и т п.Но что делать,если родители неправильные.

Девочкам можно брать пример с профайлеров или с патанатомов,которые в фильмах просто супер))
А парням с детективов,самособой,борющихся со злом)

"Девочкам можно брать пример с профайлеров"---А не страшно будет девочке залезать в душу маньяка?

ПЫ СЫ Как на счет фильма "Бесприданница" ?Вам кто был более симпатичен -Карандышев или Кнуров с Вожеватовым?(Паратова в исполнении Михалкова из списка вычеркиваю,ибо его "Мохнатый шмель" обьективную оценку сбивает).

Не сложилось в детстве посмотреть указанные выше фильмы. Хотя я помню что многие знакомые тащились с бригады и эту музыку у всех на телефонах с полифонией, но как-то меня обошло стороной..
и да, я надеялась что по заголовку про классиков, тут будут разбирать как не подходит Гоголь и Тургенев для воспитания, а обсуждают фильмы почему-то, которые не шибко то и на классику тянут, даже если киношную..

Гоголь и Тургенев как раз подходят .Лично я уверен в ненужности Радищева , Герцена,Некрасова ,Добролюбова и сомневаюсь в Чернышевском.

На мой вопрос про полезность "Одиссеи" так никто и не ответил

Некрасова не трожьте!

Самое мощное произведение из школьной программы времен СССР (ну после "Евгения Онегина") - это, безусловно, "Железная дорога" Некрасова.

- Папаша, кто строил эту дорогу?
- Граф Петр Федорович Клейнмихель, душечка.

- это, собственно, пример формирования высокоранговой элитной особи, - как раз из тех, которые в 1905-1907-1917гг. профакали Россию, потому что не подозревали о реальных социальных проблемах.

Ни фига не Клейнмихель эту железную дорогу строил.

Радищев - Герцен - Добролюбов - Писарев - Чернышевский - Салтыков-Щедрин - понятно, это боевые масонские агитаторы-поджигатели. А вот Некрасов посильнее будет, хотя и был спонсором той же тусовки.

Стихотворный слог Некрасова - это идеальный ритм классической русской поэзии. Пушкин - новатор, Пушкин - это юность русской поэзии, Некрасов - ее полнокровная зрелость.

Edited at 2014-12-11 03:16 pm (UTC)

Re: Некрасова не трожьте!

"это, собственно, пример формирования высокоранговой элитной особи, - как раз из тех, которые в 1905-1907-1917гг. профакали Россию, потому что не подозревали о реальных социальных проблемах."--Извините ,не въехал -где Вы тут узрели процесс формирования высокоранговой особи ???

ЭТОЛОГ О ВРЕДЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПО КЛАССИКАМ.

Пользователь gamysh сослался на вашу запись в своей записи «ЭТОЛОГ О ВРЕДЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПО КЛАССИКАМ.» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЭТОЛОГ О ВРЕДЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПО КЛАССИКАМ. [...]

читайте глазами(не мп3 - какашки) советскую фантастику - там есть мечта и цель

Для начала ИМХО надо искоренять женское воспитание, вводить раздельные школы, а уже потом разговаривать про классиков... Идей и философических дебрей хватит на всех по кругу - спор "что хорошо, что плохо" бесконечен.-))

Для начала начнем с того, что вы фантазёр)))
Вы не задумывались, что в школе царит "женское царство" не потому, что мужчин оттуда изгнали - а банально потому, что мужчины оттуда сами сбежали? Сбежали и идти не хотят)
А уж если ввести раздельное обучение... мне страшно подумать, что будет. Уж в мужскую школу учителя-мужчины точно преподавать не пойдут, не догадываетесь, почему?

СУПЕР!!! Подписываюсь под каждым словом!!!
Давно не читала такой разумной статьи.

И да, возникает хитрый вопросик: а по дамам-классикам... типа Дж.остен... можно или не стОит. с точки зрения этологии)?

Не могу сказать , т к их не читал

Ужасная статейка, переполненная сексизмом и шовинизмом. Надо запомнить сюда больше не проходить по ссылкам, даже если они появляются в комментах у Бориса.

Дамочка ,дык я же сексист (почти как Трамп) , а также гомофоб , враг -толерантности и мультикультурализма

Ну, положим, Есенина тоже не люблю. Да и многие литературные герои в детстве вызывали неоднозначную реакцию. Поэтому одна из самых любимых книг была П. Богомолова "Момент истины" (в августе 44-го). Там хоть нормальные мужики были показаны - Таманцев, Алёхин и Блинов. Офицеры-СМЕРШевцы.

Есенин вреден тем ,что в юности многими положительно воспринимается в отличие от нытиков Радищева и Герцена

  • 1
?

Log in